Лакомый кусочек...

Лакомый кусочек
Делим мы с тобой
Я сожмусь в комочек
От любви такой.
Ты меня разгладишь
Нежным языком
Чувство вглубь засадишь..
Ласковым кнутом.
Нитью непрерывной...
Свяжешь стон и крик...
Плач души надрывный..
В воздухе парит.
      ***
Мы друг в друге грелись
Не сводили глаз
Победный гимн Вангелис
Написал для нас..
Скачкой одержимых
Назовём наш танец...
В душах возродим мы...
Потускневший глянец...
Тысячи соблазнов...
Не сверну с пути...
Мне не нужно разных..
Мне б тебя найти!!!

     06.04.1999год. Москва.


Рецензии
"Мне не нужно разных..
Мне б тебя найти!!!" !!!!!!
ЗдОрово как!!!! Потрясающе просто!!! Каждый стих у Вас как песня!!!!!!! Несколько раз перечитала!!!! Есть конечно строчки, где язык "заплетается"!!! Но это всё не важно, когда чувства выворачиваются на изнанку!!!!! Когда эмоции, как водопад...сильный..мощный и прекрасный!!!!! Спасибо Вам, Светлана!!!! Заходите в гости!!!!

Татьяна Кирюшатова   02.11.2010 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание....так подскажите же ...где язык заплёлся? заранее спасибо.

Света Бахмутская   02.11.2010 22:04   Заявить о нарушении
На строчке "Победный гимн Вангелис". Сейчас перечитала, вроде бы нормально!!!!! А первый раз, как то запнулась... Хотела Вам предложить:
"И свой гимн Вангелис
Написал для нас!!!"
Но лучше оставьте как есть!!!!! Стихи очень красивые!!!!!

Татьяна Кирюшатова   03.11.2010 15:27   Заявить о нарушении
Читаю его всегда в том же состоянии,в котором он и был написан когда-то.... Слово ..победный...говорю не спеша...делая на НЕГО нажим...Шикарная музыка Вангелиса!!! Властвовала тогда... Спасибо Таня.

Ваша поклонница ночная...

Света Бахмутская   03.11.2010 22:27   Заявить о нарушении