Страх

Я не могу понять почему я так тебя боюсь.
Боюсь твоих слов, твоего образа, твоих чувств, твоих желаний, твоей реакции, твоих мыслей. Боюсь когда ты мне пишешь, боюсь когда звонишь. Я начинаю бояться при одной мысли о тебе. Все в тебе меня пугает. Пролистывая список друзей онлайн, я повторяю про себя: только бы его не было, только бы его не было... и когда ты оказываешься в нем, у меня немеют руки и сердце сжимается от страха...
Самое интересно что когда ты рядом, я ничего и никого не боюсь. Даже тебя. Потому что когда ты рядом, я вижу твою реакцию, твою мимику, слышу напрямую твои слова, у тебя нет возможности подумать и исправить текст, поэтому я тебя не боюсь. Но даже отсутствие страха никогда не заставит меня быть подле тебя. Потому что я лучше буду бояться тебя на расстоянии, чем не чувствовать страха в твоих объятиях.

21 апреля 2010
"О нём"


Рецензии