Записки на клочках

Иногда я боюсь своих мыслей. Можно нанести вред одними мыслями, я на самом деле так думаю. Например, когда мой сын пропадает где-то ночью с друзьями, а мобильный телефон его не отвечает, и мое воображение начинает рисовать картины какого-то беспредела, кровавой драки или автомобильной аварии, я сознательно начинаю не думать. Вообще. Чтобы не «нарисовать» реальную беду. Я просто созерцаю комнату и говорю «вот телевизор», «это принтер», «вот лежит тетрадь на столе» Чтобы ни о чем плохом не думать.
Моя энергетика невероятно мощна. Однажды, когда я ждала полночи загулявшего мужа, мой гнев дошел до такой степени, что над моей головой разорвалась электрическая лампочка. Я села за компьютер, чтобы отвлечься – компьютер засветился фосфорическим светом, издал треск и сломался. Под утро, когда я в сердцах приказала «гореть всему синем пламенем», вырубило электричество во всем девятиэтажном доме.
Так что с эмоциями надо быть осторожней.

Стою на площади трех вокзалов в Москве, жду риэлтора, который покажет мне квартиру, что я намерена снять. Стою, открыв рот.
Мне открылось какое-то иное зрение на людей. Кишащий муравейник. Все заняты обеспечением своих насущных потребностей. В магазин – из магазина с авоськами. Пожрать. Очередь у биотуалетов. Посрать. Суета, суета – туда-сюда, туда-сюда, почти хаос. Хаотичное движение, в котором должно что-то зарождаться. Жизнь. Но если жизнь еще не зародилась, то тогда что – все это?! Если нас спаять всех вместе, то получится один толстый и огромный как мир кишечник, который функционирует, набиваясь и испражняясь, набиваясь и испражняясь, как вечный двигатель. Вся земля – утрамбованные отходы. И попробуйте не наполнять этот кишечник неделю! Мы сожрем друг друга.


Рецензии