Пакет кефира

Ехал я однажды с халтуры на велосипеде.
И захотелось мне выпить... самого обыкновенного кефира.
В этот момент я проезжал царство ВЦСПС (на Ленинском).
Был там небольшой продуктовый павильончик.
Зашел, купил, дальше поехал...
И думаю - отчего же не выпить?
Слез с велика, только втащил его на газон... и в этот момент по моей полосе шорхнули две тени...
Марки машин, цвет и размеры увидеть не удалось...
Так хорошо жарили пацаны! Слово "шумахер" тогда еще не было в ходу.
Через несколько секунд впереди, на уровне универмага "Москва", послышался визг покрышек, стадо автомобилей по всем рядам остановилось.
Однако те двое шустро скрылись за горизонтом (как они там форсировали пересечение с Университетским - подумать страшно).
Неспешно подъезжаю на линию универмага... в крайне левом ряду стоит горбатый "Москвич" с оторванным бампером.
Хозяин грустно на него смотрит... спрашивать не с кого, все уехали...
Тут и я задумался: не купи я кефир - был бы здесь, в зоне этого ДТП.
А если бы купил, но поехал дальше - был бы снесен раньше, у кузницы профсоюзов...
Полоса узкая, все другие ряды заняты... а эти джигиты меня просто не заметили бы.
Удар на такой скорости, как говорят медики, несовместим с жизнью...
И куски велосипеда, а равно и моего организма пришлось бы собирать с растущих рядом деревьев.
Спасибо кефиру...
И Ангелу.


Рецензии
да а а . . . история я я я
верю
бывает

Спасибо

с уважением Олег

Олег Устинов   14.10.2014 19:21     Заявить о нарушении
У каждого такие истории найдутся...
Будьте здоровы!

Антанд   14.10.2014 20:39   Заявить о нарушении
Это точно, у каждого. У меня - вот:
http://proza.ru/2015/02/11/1021

Ондион   08.11.2023 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.