Если Я завтра сдохну

Чего-то вот проснулся Я и подумал. Вот сдохну Я и кто вспомнит обо Мне? Ну, жена. Ага, пятнадцать раз вспомнит. Она прошлого то своего мужа не вспоминает, наверное, и имя его забыла  - нет, ни фига не вспомнит. Еще она красивая и быстро найдет какого-либо олуха Мне на замену, не до воспоминаний будет. Ладно, с женой понятно. Любовница – вроде могла бы вспомнить, но сомнения тоже терзают. Если она при жизни Меня нещадно пилит, то когда сдохну воспоминания ее не станут лучше. И будет она Меня нещадно посмертно пилить, хотя, получается, будет хоть вспоминать, а может, не будет вспоминать. Найдет кого-либо Мне на замену и будет его нещадно пилить. Вот гадство то. Может кошка вспомнит Меня. Вроде спит у Меня на коленях. Хотя и кошка не Моя. Да, кошка не Моя, а жены. Жена найдет олуха, и кошка будет спать у него на коленях и ей будет не до воспоминаний обо Мне. Да, уж. Вот сдохнешь и никто и не вспомнит! Нет, уж. Не дам Я им такого счастья. Буду отравлять им жизнь  своим существованием. Они Меня еще вспомнят!


Рецензии
Нет, уж. Не дам Я им такого счастья. Буду отравлять им жизнь своим существованием. Они Меня еще вспомнят! - Супер!
С теплотой и уважением...)))

Наталья Тубол   26.07.2018 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.