Нямка

У меня во внутреннем кармане куртки будет лежать пистолет, вспомниэто когда я буду лежать под колесами электрички....


=== Все кончилось уже вчера.. ===
=== Я уже даже не хнычу... ===
=== Знаешь, просто употребления меня закончилось. ===
=== В поднятой трубке раздались короткие гудки... ===
=== Я громко посылаю всех и вся! ===
=== Ты спишь??? ===
=== Нет не глупо.. я спрашиваю ты спишь?? ===
=== А зачем ты проснулся?
===За окном листва  ковром покрыла этот мерзкий серый асфальт. ===
=== Кто-то из нас дурак? ===
=== Кто? ===
=== Знаешь, что будет если направить камеру на экран в котором воспроизводится,то чо снимает камера? ===
=== Безконечный коридор.. ===
=== Мрак! ===
=== Ты не есть .... ===
=== голова кружится.... ===
=== ноги подкашиваются... ===
=== умри.. ===
=== очнись... ===
=== УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!!! Мать вашу... ===
=== верти в то, что вы белые и пушистые... ===
=== И что вы не можете себя обвинить в содеянных грехах, в гниении мысли.. ===
=== В распутстве, которое держите в тайне… ===
=== Я - это надпись, и что самое главное мутная на заборе… ===
=== Сколько? ===
=== А по сколько?? ===
=== 1=1,2 все ясно… ===
=== Беру, трубку… ===
=== -Алло! ===
=== -Алло!? ===
=== -Все хорошо, просто молчу! ===
=== К тебе отношение не изменилось…. ===
=== -Нет! Ты меня обманываешь! И это у тебя плохо получается! ===
=== -Я ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ….пустьты и Псих … ===
=== Ты меня понимаешь….а то что ты видишь это всего лишь  страх, после вчерашнего…Мне очень больно,когда я вижу близких людей расстроенными…. ===
=== Я вот теперь птица… убитая в хлам…этим пасмурным фиолетовым днем… ===
=== Я вижу как ты плачешь, и внутри как будто рыболовные крючки ===
=== впиваются во внутренние органы…. Потом все стихает… ===
=== Боль стихает.. я успокаиваюсь… и в тот момент когда боль…кажетсяуже прошла…. ===
=== Какой-то сранный мудак дергает со всей силы эти крючки…. ===
=== ББББББББББЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! ===
=== Что, ты видишь из окна…? ===
=== Ты прочтешь это… ===
=== Может даже комментарий оставишь… ===
=== А мне срать… я по уши в дерьме… ===
=== Хм…. ===
=== Но не чего не изменилось… ===
=== Я по-прежнему убитая птица.. ===
=== Неа…я не чайка… ===
=== Я просто убитая птица. ===
=== Я уже даже начал разлагаться, ===
=== Но в прочем меня вполне еще сможет съесть какое-нибудь тупоетживотное которое не брезгает падалью… ===
=== … ===
=== Нямка…. ===
!!!!


Рецензии