Пятнадцатилетие дочери

Доченька, чуть больше месяца, до твоего пятнадцатилетия. А я уже, в тишине, разговариваю с тем добрым ангелом, что подарил мне тебя в первые декабрьские дни.
Зима, пятнадцать лет назад, была очень суровой, и, поджидая тебя, я думала, как же тепло нам с тобой будет дома. Как я защищу тебя от всех ветров, а в нашей комнате даже яркому солнцу, видавшему синие моря и целовавшему  все цветы мира, будет уютно. И оно часто будет захаживать к нам в гости, запросто, на чашку чая.
Солнце, составит моему чуду компанию, что бы оно шустрее ело кашку с фруктовым пюре, и ты будешь щурить глазки и смеяться, с полным ртом. А я тебя  ругать, несильно, что бы кушала быстрее, а то солнышко убежит. А ты мне будешь не верить, потому что почувствуешь в голосе любовь.
Я так думала, и так все и было, как будто вчера.
Солнце по жизни, радует тебя, я его очень об этом просила, хоть и родилась ты под полной луной и ее золотая дорожка, всегда, будет приковывать твой взор и указывать путь.
Луна, в ту ночь, пятнадцать лет назад, успокаивала и меня, и показывала сказки, меняя образы. То, в круглом блике, я видела огромную головку сыра, которую выкатили два звездных мышонка, что, вскоре, собирались стать твоими приятелями. То луна мне чудилась медовой чашей. И была уверенность, что домчись я к ней, уже с тобой, и подставь блюдце, как  мы тут же отведаем самого целебного и вкусного меда.
С той волшебной ночи я подружилась с луной и она, всегда, придает силы, нам двоим, даже когда мы расстаемся.
 И я не боюсь тебя отпускать далеко, хоть и волнуюсь, как мама.
 Полная луна, дарит мне уверенность, что ты под защитой и  ничего плохого не случится, ты не одна и тебя любят.
Ты превратила мою жизнь в сказку, которая нашла воплощение в реальности.
Все пятнадцать лет твои глаза сияли волшебным блеском, разливая свет вокруг и раскрашивая самое хмурое утро.
Ты тема, уходящая в бесконечность. Та высокая нота, которая требует длительной паузы, для осмысления.
Я всегда буду рядом, на полшага позади, что бы ты могла самостоятельно, без подсказок и назидания, делать свои ошибки, без которых ничему нельзя научиться. Если нужно, я подстрахую, всегда, помогу, и только.
Ты так же делала первые шаги, находя в моих глазах одобрение. И тем же, самостоятельным способом, приходила к своим первым победам.
Ты помнишь, я все реже, при этом была с тобой рядом. Такова жизнь.
Даря тебе все больше самостоятельности, год от года, на чаше с любовью, я с надеждой вглядывалась в  подлунный мир.
 Я чувствую, как моя молитва о тебе, летит очень высоко и освещает твою дорожку, даже когда меня нет рядом.
С днем рождения, моя любимая. Пусть тебе и дальше, как можно раньше и явственнее, раскрывается подлинная суть вещей и событий, в лунном свете и солнечном блеске, ты будешь зрячей и видящей все таким, какое оно есть, без прикрас. Да пребудут с тобой, все оживляющее молодое солнце и успокаивающая и мудрая луна. Вечная гармония, ведущая к счастью.


Рецензии
Да, моя дорогая! Только так можно и - необходимо, любя, доверять, и отпускать потихоньку, подстраховывая, " идя на полшага позади")...,- и никак иначе...
И пусть Солнце и Луна, и звезды и вся Вселенная помогут Вам, Наташенька, быть счастливой счастьем детей и своим собственным тоже, потому что ничего не может быть лучше счастливой своей жизнью мамы, -той,у которой на всех хватает любви, нежности и радости... А у Вас столько этого волшебного и редкого дара, что можно не бояться тратить)))...
С восхищением, бесконечным уважением и любовью,
Ваша Яна

Яна Голдовская   31.10.2010 20:01     Заявить о нарушении
Я бесконечно тронута Вашей рецензией,Яна, и благодарна за понимание и пожелания!
Да, тратить можно не бояться, от этого любви в сердце только прибавляется у тех, кто способен любить(а на это способны не все), видеть, ценить и беречь добро.
Всему свое время, наверное. Так что будем беречь огонь в сердце и верить, что все будет хорошо. И "Хорошо" прибежит туда, где его ждут. На чашечку кофе, с бизе или же на чай со слоеным пирогом-это не важно)))
Ответные пожелания,Вам, Яночка, из самой глубины сердца(как со дна морского жемчужина для Вас)с пожеланиями счастья,здоровья и душевного тепла.

Натали 35   01.11.2010 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.