Найти Избранного

Фандом: Матрица+ГП
Категории: кроссовер
Рейтинг: G


- Прошу прощения, я должен вернуться. Меня ждут.
Гарри не удивляется тому, что Кингсли не задерживается надолго, и уходит, как только заканчивается собрание Ордена Феникса. Еще бы, столько дел...Поразительно, как он вообще всё успевает - и в Ордене, и в Министерстве, да еще и в мире маглов... Гарри думает, что он сам от всего этого давно бы разорвался. А Кингсли привык, да и все в Ордене, кажется, привыкли к тому, что иногда Кингсли накидывает мантию поверх магловской одежды - темный костюм, фиолетовая рубашка и зеленый галстук. Порой у Гарри мелькает мысль, не ярковато ли это для его магловской работы, но Кингсли, похоже, такие мысли не беспокоят.
- До свидания. Еще увидимся, Гарри.
Он всегда так говорит. Всегда обращается перед уходом именно к нему. И всегда улыбается - так, словно хочет сказать еще что-то, но то ли не решается, то ли время еще не пришло...
Громкий хлопок - трансгрессия в темноту. Кажется, мантию опять сорвало с плеч. Придется доставать новую, но это пустяк...
Кингсли шел по ночному Лондону, совершенно неотличимый от маглов. Улица была безлюдна, и, кажется, беспокоиться было не о чем, но Кингсли явно беспокоился и то и дело оглядывался по сторонам, ускоряя шаг.
Вот он решительно сунул руку в карман пиджака, и извлек предмет, который поверг бы членов Ордена в недоумение, а Артура Уизли - в детский восторг.
- Танк, это я...
- Морфеус, наконец-то! Мы все дико переволновались, когда связь пропала!
- Танк, я же тебе объяснял насчет связи...
- Прости, но я ничего не понял!
- Ладно, объясню еще раз, когда вернусь...А сейчас мне нужен выход!
- Да, конечно, он готов....Там же, где обычно.
- Спасибо, - Морфеус положил телефон в карман и решительно свернул в грязный переулок, заканчивающийся тупиком. У разрисованной стены виднелась телефонная будка без нескольких стекол и с держащимся на честном слове черным телефонным аппаратом. Знакомое местечко. Хотя сам он предпочитает входить в Министерство иначе, всё же этот вход хорошо ему знаком. И из всего Министерства только он знает, что это - не только вход в Министерства, но еще и выход...
Дребезжащий звонок разнесся в темноте переулка. Морфеус решительно шагнул в будку, снял трубку - и почти сразу исчез, истаяв мерцающими зелеными символами...
Он не мог не признать, что это ощущение более приятно, чем трансгрессия.

- Морфеус! - темноволосая девочка-подросток бросилась к нему. - Ну как?
- Всё замечательно, Тринити, - улыбнулся Морфеус, вставая с кресла подключения и с каким-то недоумением рассматривая свой потрепанный свитер. - Я уверен, что нашел его.
- Его? - Танк быстро повернулся к капитану. - Избранного?
- Да.
- И это...
- Тот мальчик, о котором я говорил.
Тринити вдруг слегка покраснела, но этого никто не заметил.
- Тогда...Чего же ты ждешь, Морфеус? Если он Избранный...Сейчас самое время!
- Мы должны подождать, - твердо произнес Морфеус. - Он уже знает, что он Избранный. И что должен остановить войну...Другую войну, Танк. И она еще не закончена. Если мы попытаемся сейчас...это может быть для него слишком много. И потом...Те люди тоже надеются на него. Мы не можем отнимать их надежду.
- И ты тоже надеешься на него? - вдруг спросила Тринити.
Морфеус повернулся и посмотрел на нее.
- Да, Тринити. Я надеюсь...И верю в него.
- Но, послушай, Морфеус...- начал Танк. - Ведь так мы упустим время и его нельзя будет отключить от Матрицы!
- Не беспокойся, Танк. Он справится, я знаю. Но сейчас нам надо немного подождать...И, кстати, запусти симулятор, мне нужна новая мантия, ту я потерял...
- Опять?
Тринити украдкой вздохнула. И снова подумала о словах Пифии - неужели сбудется?
Ну почему время нельзя ускорить мановением волшебной палочки?


Рецензии