За гранью суеты

(Рассказ вошёл в сборник "Звёзды Внеземелья" в 2010 г.).

Близилась полночь, а спать совсем не хотелось. Выглянула в окно. Тёмная улица, чёрное звёздное небо, и только где-то вдалеке горел одинокий фонарь... Что-то манило меня туда, на пустынную улицу. Знаете, бывают такие моменты, когда оставаться в помещении просто невозможно, но не от того, что там неуютно, а от необъяснимой тяги куда-то. Когда понимаешь, что должен идти, но куда и зачем – тебе не известно. Я погасила свет, и дом «вытолкнул» меня наружу.
Стоя на крыльце, я полной грудью вдохнула свежий ночной воздух, который пропитал собой всю деревню. Полный штиль и волнующий мрак ночи завораживали сознание. Где-то стрекотали цикады, и слышался глухой и грустный лай пса. Я разулась и ступила на ночную землю. Почва и трава под ногами были ещё тёплые, не успев остыть после жаркого дня.
Я прошлась до калитки и вышла за ворота. Взору открылся ночной и тихий луг, который вдалеке заканчивался лесополосой. На мне была только лёгкая белая ночная рубашка, но меня это не смущало: жителей в деревне осталось совсем мало, а по ночам на улице никогда никого не было.
Не спеша пройдясь по грунтовой дороге, я вдруг остановилась: ощущение полного одиночества куда-то исчезло, стало немного жутковато. Посмотрела наверх. Огромный небесный свод окатил меня чёрным холодом и яркостью звёзд. Но самое удивительное и шокирующее, что я увидела, оказалась Луна. Её размеры были настолько масштабны, а кратеры такие яркие и чёткие, что не укладывались в рамки моего сознания. Казалось, Луна висит в километре прямо над моей головой. Небесное тело было цвета золотистой охры и будто совсем не отражало солнечного света. Но, несмотря на это, я видела спутник Земли совершенно явно и отчётливо. Картина, поразившая моё воображение, являла собой такое величие, что заставила меня попятиться, а затем остолбенеть. Но главное было даже не в этом.
Я увидела не Луну - я увидела живое существо. Это было гигантское живое существо, смотревшее на меня откуда-то из Космоса. Глаз у него, конечно, не было, но я ощущала совершенно ясно, что оно наблюдает за мной. Именно поэтому мне не давало покоя чувство, что я не одна. Вдруг подул лёгкий ветерок и тут же стих. Постояв в оцепенении несколько минут, я ощутила голос от этой живой Луны. Не услышала, а именно ощутила, так как голос каким-то странным образом достигал моего разума, минуя слух.
- Дитя моё, я обращаюсь к тебе по причине скорого исчезновения вашей цивилизации и перерождения Земли. Планета входит в новую Эру, и это влечёт за собой большие изменения. Люди сегодня слепы и глухи настолько, что не понимают посланий Земли. Их мир безумен. Между тем, времени осталось совсем мало, больше ждать уже нельзя. Наступает переломный момент, который людям необходимо преодолеть и войти в новую Эру уже совсем другими.
Несмотря на шок от всего происходящего, я набралась мужества и попыталась что-то произнести, но смогла только мысленно сформулировать вопрос:
- Человечество исчезнет?
- Не совсем так. Те, кто стали разумны, смогут без труда войти в новый мир. Те же, кто оставит своё сознание на прежнем уровне слепоты, вынуждены будут покинуть старую цивилизацию. Они просто не смогут существовать в новом мире своим старым способом.
- Почему ты разговариваешь именно со мной?
- Не только с тобой. Я постоянно обращаюсь к людям, но многие не слышат меня – их разум загружен бесконечными проблемами и суетой. В данный момент я общаюсь ещё с десятками жителей Земли.
В моей голове возник миллион вопросов, и, с горечью осознав, насколько коротка ночь, я судорожно пыталась выхватить из этого потока самые важные и волнующие вопросы, ответов на которые не было в современном мире.
- Каково будет необходимое свойство человека нового мира?
- Свободный и сильный разум. Миллионы людей вашей цивилизации его утратили, и теперь движутся к тупику.
- Есть ли источник разума?
- Да, это Вселенский разум.
- Как выйти из тупика?
- Обратитесь к Природе; к природе своей и всего сущего. Следуйте себе. Человек сегодня знает ничтожно мало, – я бы сказала, - он не знает ничего. Вы, люди, создаёте оружие, чтобы нападать и защищаться, но не понимаете, насколько велика мощь, скрытая в вас самих. Открой вы эту силу – и могли бы уже давно посещать другие галактики и общаться с иными цивилизациями. Люди относятся к планетам и звёздам лишь как к скоплению камней и не догадываются, что это живые существа. Даже камни на Земле являются живыми и имеют некое подобие сознания.
- Почему Вселенная бесконечна?
- Она не имеет ни начала, ни конца; она неведома. То, что неведомо – бесконечно.
- Сколько осталось ждать до начала нового мира?
- Моё сознание оперирует другими временными категориями, нежели человеческое сознание. Полчаса и десять лет для меня не имеют особой разницы, поэтому довольно трудно ответить на твой вопрос. Но могу сказать определённо: это произойдёт уже очень  скоро.
- В чём отличие человека от животного?
- Человек – это особое существо, иногда опускающееся весьма низко или могущее подняться довольно высоко. На физическом уровне человек подобен животным и не так хорошо одарён, как многие из них. Но дух его предназначен к своей особой роли, которую лишь человек способен понять, потому что лишь он один полностью свободен. Современный же человек несвободен. Вместо собственного развития он выбирает чуждые себе роли.
- Как определить свою роль?
- Смотрите на детей – они её уже знают. Если ребёнок страстно тянется к небесным светилам – это будущий великий космонавт, который принесёт человечеству новые открытия.
- Может ли человек преуспеть и в одном, и в другом?
- Да, хотя одной его жизни для этого мало. Но мне пора, дитя моё.
Я заметила, что недавно чёрное небо стало цвета индиго, и очертания Луны потеряли прежнюю яркость и чёткость.
- Постой!.. Что мне делать со всей этой информацией?
- Ты вольна поступать с ней, как пожелаешь, на то у людей есть свобода воли. Но если ты используешь её на благо себе и остальных людей, мир изменится к лучшему.
Существо, которое мы называем Луной, медленно стало удаляться и исчезать в небесном пространстве. Я не заметила, как пролетела эта фантастическая ночь: казалось, прошло всего несколько минут. Голова шла кругом от необъяснимых явлений, только что свалившихся на меня. Но вот уже начало светать, и запели первые петухи.


Читать продолжение здесь:
https://ridero.ru/books/brennaya_dusha/


Рецензии
Пусть все ваши мечты сбудутся.. Очень понравился Ваш рассказ.. И особенно Ваша фотография, Вы просто красавица.. А говорят, два в одном не бывает? ))) Успехов Вам, милая..

Эльмира Ибрагимова 3   14.07.2011 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эльмира!
Вам тоже всего самого лучшего)

Дарья Подчуфарова   14.07.2011 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.