Больше не существуешь

Он курил. Колечки дыма улетали в форточку.
- Ты знаешь, у меня есть подружка.
- Ты с ней спал?
- Да. Она плоская, как подросток и с ней весело курить травку
- Прямая противоположность мне. А зачем же ты тогда на мне женился?
- Влюбился. А теперь в нее, что я не могу второй раз влюбиться?
- Первый раз у тебя не было жены и двоих детей. Ты для меня больше не существуешь.
Взяв постельное, она ушла спать в другую комнату. На семейное ложе больше не возвращалась.


Рецензии
Правильно. С таким человеком твоя ЛГ не будет счастлива. С уважением, Л.

Лидия Дунай 2   18.06.2021 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лида! С теплом,

Любовь Мироненко   18.06.2021 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.