Чёрные злые солнца

Дышишь
В мои ладони
Не надо
Я вся пропиталась ядом
Холодом
Надвигающейся зимы
-----------------------
Реанемировав тело
Ты забыл мою душу
Мёртвые солнца не светят
Чёрные звёзды-бездна

Если душа не вернётся
Легко погасить эти солнца
Главное,что бы после
Нечего воскрешать
------------------------
-Какая-то заноза мешается в груди.
-Вырви пока не поздно.
Что,с тобой?слёзы?..
-Кажется,там было сердце...
-------------------------
Сколько не бейся головой об стену,
Дверь тебе не откроют...
Можно было тихонько и в неё постучать.
--------------------------
Ты не видела меня мёртвой?
Что же,Любовь,посмотри...
Наблюдай безуспешную реанимацию-
Прямой массаж сердца,
В холодильнике морга
Расчленённую птицу,
После можешь в крематорий заглянуть
Из чистого любопытсва...
И катись целовать своих
Юных,пылких,таких живых...
Лишай их невинности
И иллюзии детства...
А потом,как и мне
С печальной улыбкой
Нежно-нежно шепни в самое ушко
"Прощай!Не первая
И не последняя подружка..."
Чтобы замерло сердце,
Остеклянел взгляд и ревела в подушку...
Или выстрой столько преград,
Чтобы радость в игольное ушко
Или вниз из окошка...
 
Вариантов у тебя множество...


Рецензии
Я не воин,просто женщина,
что ждёт тебя каждый день...
Не совершаю подвигов и чудес,
я могу только любить тебя...
Забыв все цели-мотивы,кроме одной,
Встречать тебя дома,быть рядом с тобой...
Сталкер,мне неизвестна жизнь за стеной,
Твоя жизнь вне дома,где зонг правит судьбой,
Где дорога каждый раз ведёт к новым местам,
Где нет пути обратно...но даже там
Ты чувствуешь огонёк зажжённый в окне,
И новым возвращаешься к свету,теплу,ко мне...
Все дары,за которые кто-то готов платить душой,
-безделушки...Счастье быть просто твоей и знать,
Что завтра огонёк наивного сердца станет тебе маяком опять.

Н.К. через

Стебако   05.03.2011 16:11     Заявить о нарушении
Отторгнута горечью бессловесной
Не тщеславие и не честолюбие
Испугом движений резких,
А ты в вину безусловный рефлекс ставишь
Прощения не прошу за прошлое до тебя
За следы и мусор в душе оставленные другими
Не возносись,даже будучи богом,
Не ровняйся с ними в свете чёрного солнца,
Когда даже ангелы видятся иными-чужими
Холодным взглядом не отравляй мгновений
Дарованной Сущим любви и тишины...Умиротворенье
В нас есть,как множественные миры и смиренье
Отсеем гордыни и боли,чтоб небыло поражений
Амур и Психея...Ты только глаза мне завяжи...

Стебако   05.03.2011 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.