с сухими руками кому я понадоблюсь?

«Не надоело Вам баснями питаться? А то я еще пару придумаю…» Д.Ф.
Фантазии часто приводят к шедеврам. В пору далекую, очевидно по причине отсутствия сегодняшнего изобилия, просторы мыслей вуалировали между потоков сегодня созданного и теперь удивляют проницательностью. Количество тогда означало качество, что доказано временем. Взгляд, устремленный в фантазию присутствовал не у многих. Однако подобные способности удивляют своей цельностью и умением убеждать, да даже просто верить. Многое заранее погружает в себя настолько, что не требуется способности думать о том, что это может быть игрой с желаниями. Как красиво тогда складывается картинка. У каждого своя, потому что итог выведен индивидуально.  Условия заранее не оговариваются, а придумываются в процессе, как бы подстраивая друг друга под свою комфортность. К «после» переходить еще рано, но именно там  открывается вся суть. Логика в этой сфере значительно притупляется и многие способности значительно дезактивируются. Например, замечать, видеть капельку больше, прислушиваться, вспоминать прошлое, в котором были сделаны определенные выводы. Главное здесь быть ведущим, потому что именно он создает ваш маршрут и именно его фантазия главная. Его затраты на это после вполне окупаются меньшим количеством трудностей на пути перехода от одного состояния в другое. Красивое начало, полное такое всех красок, всех звуков, всех стуков и отблесков глазных. Бывает стремительное, бывает насладительное, зависит от притяжения. В случае конкретном было стремительно, значит, притяжение как у магнитов случилось. Резкое погружение в зону недоступности размышления, однако, там очень много счастья и идиллии. Продолжительное пребывание в этом новом окружении очень затягивает, что не было замечено, потому что оказалось некогда. Про это отдельным пунктом в итогах. В конкретном варианте следует отметить, что игроки односторонне заигрались лишь в том, что уже после раздумалось многое очевидное. Вариантность поведения ведущего обусловлена желанием доказать себе что долго тоже может быть. Поэтому первый раз оказался особенно терпеливым, особенно испытательным, отсюда уже «после» сомнительным. Зато «до» продолжительность продолжала бить рекорды, продолжала искренне уводить в глубину незабываемых моментов, запоминать неповторимое, стремить к отдельной категории отношений, при этом запутывать самого ведущего. Процесс действительно долгий, оттого красивый, чувственный, обособленный и особенно отличительный на фоне всего пережитого ранее. Отсюда в пунктах «после» много похвал автору за волнения, за восхищения, остальное после. Однажды настала пора отпусков. Окружение в таких случаях двигает на моря. Конкретный случай оказался не исключением лишь в планах. Начались оговорки, отговорки, странные громкости, неестественное количество сбоев, поломок, перемещений, отсутствия, неясностей.  Ведущий госпитализировался сам. С этого момента началось «после».
Пунктуальность не позволяет грубить ни себе, ни кому-либо еще. Так уж вышло, что в этом отдельном мире произошло деление, и невозможно определить естественное или неестественное. Разное кружение, разные волнения, разные возможности (самое важное). Однородность у каждого разбавлена домыслами и все той же самой фантазией. Спокойствие свойственное прежности улетучивается, начался долгий и мучительный процесс, под названием копание. Существует некий лозунг, который гласит о вине не личности одной. Придерживаясь ему, методика существенно изменяется лишь к концу этапа, поэтому особенно через сложности проходили вначале. Доводы конкретной части усиливаются глубоким нутром, наполненным тем, что подарено другой конкретной частью. Как страшно подделывать обратное лишь для того, чтобы обратить это в сон, в действительную фантазию. Однако от реальности здесь уже не убежишь и разносторонность убеждений лишь коверкает происходящее.  Появляются новые цели, которые надо обязательно завершить. Среди них поверить себе, проявиться себя, но в другом состоянии, восстановить способности определенных частей, и понять где же все-таки правда. Этапность она в конкретном случае очень уместна. Четко прослеживается возвратность возвратного и одновременно невозвратность возвратного. Постепенно возвращаются некоторые утраченные, а вернее будет сказать временно отключенные, проводники по жизни. Охватывают сомнения, вырисовывается черным с трещинками даль. Постепенно капельками цвета заштриховываются искажения черноты, и получается переключение в явь. Замечается учащение возможностей не протягивать руки, а самостоятельно. И сразу хочется поверить в чудо, чье-то волшебство и говорить спасибо. В конкретном случае нет плохих слов, и значительно важнее фрагментировать с солнцем над головой, нежели с ночью вокруг. Пропускается фаза раздумий о том «почему», ответ может соврать, и тем самым повторить круговорот. А может сказать правду, тогда все своим чередом. Монументально все таки бывает редко, и прихватывает когда понимаем что конкретный период забетонирован с кусочками шоколада, мармелада, зефира и всего самого сладкого и самого радужного для грустных дней. «После» все – таки иногда действительно закрывает глаза, для того чтобы повторить то, чего так не хватает, чтобы выдернуть из памяти прикосновения, слова, эмоции и улыбнуться. Поэтому те двое из конкретной ситуации так часто закрывают глаза когда засыпают (не для того чтобы спать, а чтобы повторить прошедшее и так не хватающее сейчас), когда просыпаются еще раз закрывают глаза (ведь там, за закрытыми глазами постель не пустая). И как много таких можно заметить вокруг, и определить в толпе подобных себе. Ведь каждый из них до сих пор держит в закрытых глазах чью-то руку, и прижимает крепче к себе свою половину, или просто лежит на плече наслаждаясь близостью.  «После» - это наказание друг дружке за то, что сами порезали тот канат, который связывал их. А «до» - это для кого-то труд, для кого-то счастье, для кого-то игра, для кого-то то, чем он будет  гордиться «после» если верно завершено это «после». Неверность себе в сожительстве с неуверенностью и воспоминаниями вызывает, вероятно, уже больное чувство потребности, в следствии чего происходит переоценка ценностей.  Дальнейший путь из отголосков прожитого неизвестен, потому как те двое и конкретной ситуации нажали паузу.  Неизученная мораль, казалось, вечной повести сложилась надвое – каждому по части. Чтобы кто-то вынес урок, а кто-то убрал на полку к остальным таким же. Сегодня все так еще пахнет совместностью и важностью, что проходящие будни не смеют затмить.  Сегодня также глаза закрываются, рисуя целые фильмы. Однако однажды смятый лист бумаги уже не будет прямым, и смогут ли те двое из конкретного случая выпрямить его?


Рецензии