Ты смеешься - я плачу...

Ты смеешься - я плачу...
   
  Две высокие скалы тысячелетиями стоят на берегу океана, волны ласкают их подножия. Где им, глупым, знать, что скалы - огромное каменное сердце.
  Мы с тобой стоим на краю безбрежного океана, над скалами собираются черные, беременные грозою, тучи. Скоро они разродятся жуткими близнецами - громом и молнией, обрушат на нас миллиарды водяных брызг. Ты будешь смеяться, а я - плакать...
   
  А помнишь, мы с тобою были как одно целое? Как туго заплетенная длинная коса, как капля воды. Это было очень давно, не одна тысяча лет прошла с тех пор...
  Ты любовался мною, я смотрела в твои глаза и понимала все, что ты хотел мне сказать.
  Что произошло потом? Однажды, в грозу, я почувствовала, что ты смеешься над моими страхами.
  Зачем ты решил расплести нашу косу? Я же кричала тебе: "Остановись, не надо, мне будет больно!". Я плакала от боли, а ты смеялся. Затем ты решил разбить капли воды, зачем? Они покинули нас, наше доверие и наша чистота, превратились в лопнувший воздушный пузырек.
  И ты оттолкнул меня и ушел. Я бежала за тобой, падала, кричала: "Не уходи.! У нас одно общее сердце. Зачем ты уносишь его от меня? Я же не смогу жить без вас...". Я стерла до костей свои нежные ноги.... Но ты громко смеялся, а я билась о землю в рыданиях...
   
  Тебя нашли в пустыне с разорванной грудью, истекающего кровью. Сердца не было в твоем теле, никто никогда не найдет его. Душа твоя бессердечная выпорхнула из остывающего тела и стала белым облаком.
  Меня нашли на берегу полноводной реки, где я мыла свои окровавленные ноги и руки.
  Надо мною глумились и смеялись, никто не верил, что у меня теперь два сердца. Мое сердце утонуло в слезах, а твое я вырвала голыми руками из когда-то родного мне тела, оно было теплым и ещё билось, а я глотала его маленькими кусочками. Теперь оно навсегда мое! Моя душа облачком устремилась к тебе, я догнала тебя, обняла, я хотела вернуть тебе сердце...
   
  Но ты превратился в тучу, началась гроза, ты смеялся, а я плакала. Небо не удержало нас, мы упали на берег океана и превратились в камень.
  Двумя высокими скалами тысячелетиями стоим мы на берегу океана, волны ласкают наши подножия. Где им, глупым, знать, что огромное каменное сердце давно разбито...


Рецензии