Анита. Часть четвёртая

И вот 11 февраля, я сёл в поезд, идущий по территории трёх независимых государств, чтобы на следующий день выйти до боли родной перрон вокзала Суюрта. Дабы скоротать время, я набрал кучу газет и журналов. Через пару часов перечитав их, и отгадав все сканворды, я стал машинально читать гороскоп на неделю. Тельцов в воскресенье ожидало романтическая встреча, в понедельник ссора, а в день святого Валентина, печаль в одиночестве. Словом чепуха, да и только. Признаться, я в гороскопы не верил, и как мусульманин по рождению верил в Божественное предопределение.
Ранним утром я был в Суюрте. Разместившись в проверенной  съемной квартире, я позвонил Аните. Мы договорились о встрече у резиденции правителя области, в 15-00.
Я выбрался из теплого уютного гнёздышка  в изморось. К административному зданию пришел точно в 15-00. По мне можно было сверять часы. Минут через пять показалась Анита. Она была одета в черный кожаный плащ с капюшоном. Поцеловав девушку невинно в щечку, я спросил:
- Ну, барышня, какие у нас планы?
- Мне надо проведать сестру моей бабушки. Она прибаливает, и я давно у неё не была.
- Проведать надо к какому-то определенному времени?
- Нет, но желательно до вечера.
- Давай сделаем так. Сейчас зайдем в атриум, там немного перекусим, а потом можно и к бабушке махнуть. Хорошо?
- Хорошо! – Согласилась Анита, и взяла меня под руку.
Осторожно ступая на мокрый снег, мы с черепашьей скоростью стали пробираться к атриуму.
Атриум – это торговый комплекс и новая капиталистическая достопримечательность Суюрта. Он был торжественно открыт пару лет назад во время посещения города Отцом Нации и являл собой символ нового века. Века новейших технологий, халявно приобретенных, благодаря наличию нефти. Хотя, если справедливо заметить, то украденных в счёт будущих поколений акчайстанцев.
Возвращаясь к атриуму. Там находились бутики с одеждой, электронной техникой, ювелирными изделиями и прочими радостями, без которых не может жить обыватель в наш век бума потребления и брендов. На первом этаже были расположены - престижный для золотой молодежи Суюрта ночной клуб «Шахеризада», универсам и пиццерия. Вот именно в пиццерию я и устремился со своей милой спутницей. Немного насытив желудок и приняв на грудь 100 грамм коньяка, я почувствовал себя значительно бодрее. Пора было расставить точки на i.
- Анита, давай определимся с программой нашего вечера. Где мы могли бы с тобой посидеть? Я признаюсь, что не переношу громкую, клубную музыку. Хотелось бы тихое и романтическое место.
- Я знаю такое место, это «Галактика». Тоже ночной клуб, но там люди собираются серьезные и репертуар музыки из дискотеки 80-х.
- Годится! Музыка времён моей героической юности, это что-то!
Мы немного поговорили на отвлеченные темы. За десертом я выкурил сигарету и попросил счёт. Официантка была до боли знакомая. Когда я расплачивался, она вдруг произнесла: «Что-то Вы давно не были у нас? Надолго приехали?».
Конечно я вспомнил лето 2004 года, поездку в пятницу 13-го на живописное озеро…  Да, я был в этой пиццерии и обслуживала меня официантка Альмира. Точно, девушку звали Альмира.
- Знаете, Альмира дела не позволяли мне приехать в Суюрт. Но теперь я приехал, чтобы похитить у вас эту прелестную девушку, - рукою я указал на Аниту.
- Кстати, Вас не затруднит принести мне номер телефона ЗАГСа?
- Хорошо, я сейчас посмотрю, - невозмутимо произнесла, удаляясь Альмира.
Антита взяла меня за руку, и улыбаясь заметила:
- Ясмин, ты такой шутник. Сейчас девушка будет на полном серьёзе искать номер ЗАГСа.
Действительно, через минуту вернулась официантка, принесла сдачу, на счёте маркером был написан телефон. При этом она внимательно посмотрела на меня. Оставив щедрые чаевые Альмире, мы попрощались и вышли на улицу. Я машинально сунул счёт в карман брюк.
По дороге, Анита рассказала мне про сестру бабушки  которую мы собирались проведать. Ольга Александровна была на пенсии и жила одна. Её сын Сергей владел сетью автозаправок и был по местным меркам весьма состоятельным человеком. По пути я настоял зайти в магазин, где купил коробку шоколадных конфет и килограмм апельсинов, всё таки навещаем больную.  Немного пройдя, мы зашли в свечку двенадцатиэтажку, дом находился в престижном центральном районе. Поднялись на лифте на четвертый этаж.
Нам открыла бодрая пожилая женщина, трудно было заподозрить в ней больную женщину. После того как Анита представила меня хозяйке, мы прошли на кухню. Квартира была четырёхкомнатная, с хорошей мебелью и недавно сделанным евроремонтом. Раскладывая на столе угощения, Ольга Александровна предложила мне угоститься коньяком. На ухоженном лице женщины проскальзывал изучающий взгляд. Я вежливо поблагодарив, отказался, сославшись, что ещё не вечер.
По ходу чаепития гостеприимная хозяйка умело расспросила меня о роде моих занятий и цели приезда в Суюрт. Я обстоятельно объяснил ей заинтересованность наших гадюкинских властей в укреплении приграничного сотрудничества с Суюртом, приведя ряд статистических данных и перспективы вхождения наших стран в ВТО.
Мой ответ немного озадачил Ольгу Александровну. Она вновь была готова засыпать меня массой вопросов, но тут мне на помощь пришла Анита.
- Баб Оль, спасибо за чай, но нам пора. Ясмину надо ещё навестить родственников.
- Очень жаль. Мне было приятно поговорить с таким приятным собеседником. Ясмин, Вы теперь знаете, где я живу, буду рада Вас видеть у себя. Приходите, милости просим.
Я тепло попрощался с Анитиной родственницей, отвесив ей пару дежурных комплиментов.
Уже в прихожей, Анита вспомнила, что забыла сделать укол бабушке и просила меня подождать. Я предложил подождать её на улице, так хочется курить.
Минут через 10 из подъезда выбежала, улыбающаяся Анита. Я не удержался и обнял её, поцеловал в шейку.
- Ты не замёрз, Ясмин?
- Нет, золотце. Скажи, я прошел кастинг?
- Откуда ты догадался?
- Дорогая, я же не вчера родился.
- Да, бабуле ты понравился.
Я проводил Аниту до дома. Впереди нас ждал чудный вечер, полный романтики и неожиданностей. В восемь вечера я обещал заехать за ней.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/11/09/1043


Рецензии
Прелесть! Исчерпывающие фотографии...Анита хороша, понравилось.
Успехов творческих, Ясмин.

Макка Саидова   04.11.2010 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Макка.
Продолжение скоро напишу.
С уважением,

Ясмин Шейх   06.11.2010 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.