Ритуал

Я испытывала настоящий ужас, прячась в темном шкафу, да еще зная, что незащищена. Я подумала, что неведомые демоны или духи могут напасть на меня, ведь я не в магическом кругу. Я несколько раз хотела уже выдать себя и выйти, но меня сдерживало то, что здесь флейта. Мне бы хотелось уйти вместе с ней. А сейчас было уже поздно что-то предпринимать, если я сейчас себя выдам, то ничего не добьюсь.

 С другой стороны меня держало здесь и любопытство. В душе, я молилась Господу, чтобы он оградил меня от опасности. Я обращала свои молитвы Господу Шиве, так как он уже помогал нам с мечом, когда Аджай дрался с ужасным Амаром.
- Все готово, отец, - сказала Рукмини.

Колдун Кен удовлетворенно кивнул, и достав книгу, и начал читать какие-то заклинания. Я не могла запомнить эти слова. Но он читал их так громко, выкрикивая слова, словно к кому-то взывая. Его глаза расширились, и он поднял руки к верху, продолжая читать заклинание. Одна из четырех свеч вдруг ярко вспыхнула, и начала гореть красным огнем.
- Да, ты идешь сюда! – Воскликнул колдун Кен.

Я видела, что его дочь боится этого ритуала, когда Кен дал ей книгу, попросив чтобы дальше, читала она, то Рукмини взяла ее дрожащими руками, а потом и вовсе выпустила книгу.
- Очнись, Рукмини! – Потряс ее за плечи колдун. – или ты хочешь и дальше видеть, одержимость твоего Гопала?

- Нет, отец. Прости. Я думала, что готова к ритуалу, но сейчас ум мой говорит мне чтобы я держалась, но тело не слушается его. Я не могу унять это волнение и дрожь. Меня всю трясет, - говорила Рукмини, чуть не плача.
Я ее прекрасно понимала, так как чувствовала то же самое.

Колдун Кен достал краску, и начал рисовать знак  похожий на звезду. Когда он закончил, зажглась красным пламенем и вторая свеча.
- Дочка, ты должна радоваться, а не бояться. У нас все получается, - радостно воскликнул Кен.
- Тот, кто сюда идет. Это кто? – спросила Рукмини.
- Прошу тебя, не отвлекай меня. Если мы собьем заклинание, то я ничего не смогу тебе гарантировать. Молчи, иначе мы станем жертвами для тех, кто идет сюда.

Услышав эти слова, я не выдержала, и открыв шкаф, подбежала к двери. Мои нервы были на пределе, а дверь  была заперта. Я обернулась к потрясенным Кену и Рукмини.
- Откройте дверь! - Закричала я.
- Принцесса Мадри? – Рукмини посмотрела на меня, как на привидение.

- Да, это я. Помогите же мне! – Я толкнула дверь, и вдруг, с той стороны услышала шаги.
- Да! – Закричал колдун, и зажглись красным светом еще две свечи. – Заходи!
Я побежала тогда к ним в круг, и увидела, с какой яростью посмотрел на меня колдун.
- Ты создала проход, - прошипел мне он. – Ты можешь погубить всех нас.
- А что мне оставалось делать? – в ужасе закричала я, смотря, как поворачивается ручка двери.

Дверь открылась, и мы увидели  Дию. Эта девушка ловно плыла по воздуху, и ее белое одеяние развивалось по ветру, которого здесь не было. Ее глаза были белые, она плыла к нам словно слепая. Видно, ритуал Кена помог ей почувствовать энергию флейты, и она пришла за ней. Я не думала, что буду бояться  Дию, но сейчас я испытывала дикий ужас. Тем более, Дия вытянула вперед руки, и мне казалось, она хочет задушить нас.

- Она пришла за флейтой, - сказала я Кену, - отдай ее Дие.
- Это не она, - мотнул головой колдун. – Это демон.
- Флейта!- крикнула Дия. – я чувствую ее! Отдай ее мне, тот, который вызвал меня.
- Освободи флейту, иначе и применю вот это, - Кен достал сосуд с красной жидкостью.
Дия посмотрела на сосуд своими большими ужасными белыми глазами.

- Это моя жертвенная кровь, - сказала она, недовольно сжав губы, и сощурив глаза. – Кто дал тебе этот сосуд?
- Не важно. Я добыл его, чтобы воспользоваться им, и теперь он мне пригодился.
Дия вдруг громко рассмеялась.
- Можешь делать с этой кровью все, что угодно. Она не имеет сил для меня.

Колдун Кен открыл сосуд, и намазал кровью лицо себе, мне, и Рукмини. Я знала, что кровь в магии, отождествляется с душой.  Она обладает невероятной силой. Даже кровь казненных преступников, защищает от многих болезней и имеет целительную силу. А жертвенная кровь возрождает посев. Я знаю, что когда Дию сталкивали со скалы, то падая, она ударилась головой об камень, пролив кровь. Эту кровь тут же собрали маги королевства. И теперь, кровь Дии здесь. Как и сама утопленница.

- Дай мне силу перевоплощения, а сама оставь флейту в покое, - посмотрел на нее колдун. и начал вновь громко читать заклинание.
- Силу? – Дия протянула руки и остановилась. Видимо, круг не давал ей пройти. Она начала ходить вокруг нас. Ее руки все время упирались в невидимую стену.
- Я даю тебе силу, а ты мне флейту? – спросила она, продолжая ходить вокруг нас.
Колдун Кен кивнул.

- Ты отдашь ей флейту? – испугалась я. – Но это же демон! Настоящая Дия не внушает такой ужас, я уже не раз видела ее. Она хорошая девушка.
Дия остановилась, и по ее лицу прошла дрожь. Она вдруг преобразилась в огромную тварь. Я и Рукмини одновременно закричали от ужаса.
- Ракшаси, -  посмотрел на нее Кен. – Я знал, что это ты.

Я чуть не теряла сознание от ужаса. Ведь я знала, что ракшаси – это демоны, поедающие плоть. Это были вампиры из племени Ракшасасы. Они могут принимать любую форму, а сами они страшные – длиннорукие, с огненными глазами, часто и с одним глазом, великаны с огромными проваленными ртами. Их клыки всегда в крови, так как они питаются кровью, особенно кровью беременных женщин и новорожденных младенцев. Я следила за вампиром, ракшаси вдруг остановилась, и просунула лапу в круг. Она нашла открытый мной проход.

Ракшаси обнажила огромные клыки и прыгнула в круг. Кен упал на спину, продолжая читать заклинания. Рукмини в ужасе подбежала к двери, и дрожащими руками начала открывать дверь ключом. Я видела, как тварь оставила колдуна в покое, и прыгнула на Рукмини. Молодая женщина в этот момент как раз открыла дверь, и увидела, что за дверями стоит Гопал. Он оттолкнул Рукмини, и начал бороться с демоном.

 - Гопал, осторожно! – Рукмини прижалась к стенке, и с ужасом наблюдала за битвой.
- Вы можете ему помочь? – спросила я колдуна Кена.
Но колдун сидел на полу, прижав руки к горлу. Он медленно разжал их, и я увидела, что руки и горло колдуна в крови.
- О, боже, - прошептала я.

Кен протянул мне книгу, а сам упал, видимо испустив дух. Я посмотрела на алтарь, где лежала флейта. Она была на месте. Я крепко зажала флейту в руке, наблюдая за битвой Гопала и вампира. Наконец, я увидела, как Гопал скрутил шею демону, и проткнул ему грудь горящим факелом. Демон начал страшно кричать, но не умирал.  Это было до того жуткое зрелище, что я почувствовала, что меня сейчас стошнит. Присев, я прикрыла рот рукой, пытаясь успокоиться.

 Вдруг, я почувствовала легкое прикосновение ткани, это было женское сари.
- Рукмини, я уже на пределе, - я посмотрела вверх, и увидела Дию. Это была настоящая Дия, я как-то сумела это почувствовать.
- Возьми флейту, - сказала я. – Она издает небесные, чарующие звуки, но приносит несчастья, и притягивает демонов.
Дия молча взяла флейту, и прижала ее к себе.
- Эта флейта имеет большую силу, и в руках демонов она принесла бы много зла. Ведь музыка флейты словно гипноз, от этой музыки, плавятся скалы.

Она обернулась на крик демона, который тут же затих. Недаром, Гопал прославился как герой, он совершил настоящий подвиг, убив демона. Его глаза горели победоносным блеском. Вдруг, он увидел флейту в руках Дии. Лицо Гопала потемнело от ярости. Он прыгнул на морскую деву, и вмиг перерезал ей горло, острым клыком демона, которого он вырвал, когда боролся с ним. Дия замертво рухнула на пол. Я страшно закричала, и потеряла сознание.


                (отрывок из романа "Волшебная флейта").


Рецензии
А Гопал это не "аналог" (если так можно выразиться) греческого Геракла?
С уважением. И.Иванов

Игорь Иванов 99   23.04.2011 12:46     Заявить о нарушении
Да, можно и так сказать.

Татъяна Жант   23.04.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.