6. Гадание на Таро

Узнал результат экзамена по английскому - 51. Очень хочется верить, что проходной был 50, как в Технионе* во времена Раечки. Рая – это учительница первая моя по английскому (до этого всех "учителей" по инглишу нельзя назвать таковыми). Кроме того, что она знала английский, она могла его преподать, сопровождая объяснениями на русском, типа:
"Если я спрашиваю true or false и при этом смотрю на вас ТАК, то ответ – true."
"Что, малыши, устали? Давайте-ка, встряхните головками и начнем сначала."
"Кто у нас сейчас ответит по домашней работе? Никто? Ну это же легко! Ну-ка, РУКИ ВВЕРХ!"
"Домашняя работа называется так не для того, чтобы оставлять ее дома."
Ну и в том же духе. Благо, все понимали русский, за исключением трех эфиопов и индуса Акива. Обзвонил всех знакомых, увы - проходной 60. Похоже, учительское сострадание осталось только у Раечки.

Однако в универе мне сказали, что по сути нет никакой проблемы пройти курс повторно. Главное, сдать английский до окончания степени. Более того, всегда можно сделать летний курс, ну и самому, разумеется, можно подналечь. С этими радостными новостями пошел на факультет.
Однако наш ФАКультет это не порадовало. Оказалось, что с английским у них тоже проблемы нет, а вот есть проблемы с клиникой. Мне сообщили, что я временно отчислен от клиники, как "неподходящий под образ медсестры" – это дословная фармулировка, включающая что угодно и ничего конкретно. Разумеется, в следущем семестре я могу ее сделать повторно, а заодно и все остальные курсы, т.к. почти все привязано к ней.

Думаю, что проблемы были не с моим мировоззрением о привязке пациентов (в конце-концов, это дилемма, не имеющая правильного ответа), а с моим стремлением спорить и отстаивать свою точку зрения. Медсестра должна быть заменима и покорна вышестоящему руководству. Не врачу - им как раз можно не подчиняться, как оказалось, даже более того- спорить с врачом. Это показатель высокого профессионализма в глазах той же медсестры. На данной почве почему-то вспомнилась шутка именно на английском: "Interns think of God, residents pray to God, doctors talk to God, and Nurse Are God!"**

Злые все – уйду я от всех вас ко всем другим, раз уж не остается у меня другого выбора. Подал просьбу о досрочном призыве в армию.

Зашел к т.Лиде и попросил погадать мне на Таро. В гадании на желание загадал встретить в армии нормальную девушку. Как говорят карты через т.Лиду, желание должно почти сбыться. Не знаю точно, что бы это значило - то ли почти встретить, то ли почти в армии, то ли почти нормальную, или же почти... Да ну, бред какай-то!



 * Технион – Хайфский технологически университет-городок с факультетами, общежитиями и даже собственным лесом.
 **"Стажеры думают о Боге, жители молятся Богу, врачи говорят с Богом, а медсестра и есть Бог!"

   17.01.2003


Рецензии
Да,Дмитрий ,почти осуществилось желание... , нашли девушку
и потеряли...не по своей вине, желание как бы и сбылось и нет...
Со своей Таней Вы ведь в армии встретились и рассказ ранее
написанный "А где та рыжая?" о ней?
Жизненные у Вас произведения!

Ольга Владимировна Михеева   16.02.2016 14:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга за ваш отзыв и то, что помните события моей запутанной жизни :)

А запутанные истории и впрямь не так просты. Дело в том, что с Таней из рассказа "А где та рыжая?" я познакомился до армии. И собственно ее потеря сыграла решающую роль в том, что я бросил учебу и пошел в армию. Однако во время службы я познакомился с девушкой тоже из Натании и тоже по имени Таня. Из-за чего произошел небольшой конфуз:

"Помогая разложить вещи, мама моей девушки наткнулась на обручалку покойной Тани Боровик и спросила:
- Что это за красивое колечко?
- А, это Танькино, – пробормотал я, запихивая майки в шкаф, и даже не сразу сообразил, что ляпнул.
Приглашение в Эйлат и наличие кольца всевластия над своей половинкой окончательно вписали Татьяну мне в невесты. "А пофиг," – решил я, потому что в жизни всегда есть место пофигу..."

Из главы "Новый Год" http://www.proza.ru/2010/11/24/1010

Медведев Дмитрий   16.02.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.