Моим доброжелателям

Да, кто же вы такие есть -
Чтоб говорить мне,
Что мне есть, а что - ни есть!
Куда ходить, и где мне жить,
Какую влагу - и откуда пить...
И сколько раз, и с кем мне спать,
И на каком, пардон, мне поле с...котиком гулять!
Вы что, наместник здесь, на Прозе.ру,
Который лишь кричит: "Я всех сотру!"
Чтоб заявление подобное озвучить,
И землю, где прошёл Пегас, окучить,
Пожалуй, долго вам придётся поработать,
Лишь для того, чтобы признанье заработать!
Я сочинять стихи могу и прозу тоже,
Меня хвалили и ругали, что не гоже,
Ту, иль иную тему обсуждать...
На то они и критики, чтоб автора ругать!
Скажу я вам - меня читают,
А это - важно...все ведь знают!


Рецензии
Критик- несостоявшийся поэт или прозаик, Лариса))).
Но с огромным чувством гордости и самомнением.
Иногда столь забавным...
С пониманием,

Геннадий Стальнич   12.11.2015 06:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.