Маршрут в прошлое...

Завожу будильник... на прошлое,
Ты забыл, что у нас свидание?
Вспоминать надо только хорошее,
И беречь в любви все признания.

Я знаю дорогу в "наше вчера",
Память - стерва, меня не жалеет.
Невозможно забыть тёплые вечера,
От разлуки, душа не черствеет.

Ты всегда был моим талисманом,
Я бежала к тебе... от тебя.
Оказалось всё бредом, обманом,
Маршрут в прошлое знаю лишь я.

Отчего - то сегодня боюсь засыпать,
В "наше прошлое", очень жду встречи.
Обречённо кладу голову на кровать,
Вместо встречи, ждёт целая вечность.

Пишу бред, от того, что хвОрая я,
Сердце глупое щемит, болит и скулит.
Вечность целая мне предстоит без тебя,
И будильник "на прошлое", не прозвенит.


Рецензии
"Завожу будильник... на прошлое,
Ты забыл, что у нас свидание?
Вспоминать надо только хорошее,
И беречь в любви все признания."
Великолепно, сказочно, таинственно. У Вас талант.

Игорь Леванов   22.12.2010 18:21     Заявить о нарушении
Хранитель Тайны! Спасибо за талант! Вы мне льстите... Но чертовски приятно... Мир Вашему дому! С искренностью,

Ирина Кучина   22.12.2010 23:02   Заявить о нарушении