дайте морозу!

Жить можно, конечно и в Африке –
На пальме висеть, нежа лень.
Но, мне бы, так лучше, в Антарктике –
Пингвинов считать каждый день!
Морозу! Мне дайте морозу!
Пургу и искрящийся снег!
Я в этом не вижу угрозы.
Я снежно – живой человек.


Рецензии
Ой,какая прелесть!!!!! Я тоже хочу считать пингвинов каждый день:о))))))))
Здравствуйте,Ирина.Очень понравился Ваш стих - лёгкий,воздушный,дарящий
улыбку и хорошее настроение. Спасибо.
Успехов!!! Удачи!!! Улыбок!!!

С уважением Виктор

Вирус Мерзляков   09.11.2010 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, большое-пребольшое, Виктор!
Спасибо за пожелания!!!
Вам, от души - всего всего!
Заходите в гости, всегда рада!
Ирина

Ирина Рыкованова   10.11.2010 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.