Глава из повести Весь я не умру черновой вариант

Глава VI «Что ты ценишь больше всего на свете?»

Как это хорошо, после тяжелого дня залезть под одеяло, взять с собой «самое лучшее снотворное», по мнению медфака, и моментально погрузиться в царство Морфея, отдавая ему всего себя до последней клеточки. «Самое лучшее снотворное» это совсем не лекарственный препарат. На самом деле это просто книга по нервным болезням. Нет, она не была настолько скучной, что погружала нас в сон, просто сама энергетика этой книги почему-то обладала снотворным эффектом, видимо это связано с тем, что в предвкушении сложного экзамена по этому предмету мозг не просто противился воспринимать написанное там, а заставлял веки тяжелеть, нам хотелось спать, вот уже последние слова и все… Вот он, тот гипнотический эффект «нервных болезней», и голова вместе с довольным мозгом с грохотом падает на подушку.
Все бы хорошо, но, как оказалось, даже все самое хорошее иногда дает сбой. Тема уже прочел добрые сотню страниц, а эффекта нет. Ничего удивительного, ведь его мысли не были заняты неврологией, он, как это ни странно, на нее не обращал никакого внимания, все его мысли были о диалоге Моголя и Доктора. Они каждую секунду заставляли его бледнеть, и это странное чувство, когда будто все органы поднимаются и резко падают вниз, вставая на свои места, не давали ему покоя. Тема хотел избавиться от этих мыслей, но ничего не мог с собой поделать. Тогда он швырнул книгу в угол, выключил свет и упал на кровать.
-Поганое чувство – подумал Тема
-Почему они ему ничего не сказали?! Чего они ждут? На что надеяться? Боже, как так можно поступать с человеком? А может ему осталось то месяца 2-3… А он даже после себя ничего не сможет оставить, кроме наших фоток с вечеринок и никому не нужную зачетку. Да, согласен, первое время все будут только о нем и говорить, но никому не будет до него никакого дела,  никто через год про него даже не вспомнит… Стоп, а чем я то лучше?! Я сам зная про его диагноз, ничего ему не сказал… Я ничтожество… Какой я друг после этого?! А с другой то стороны… Я должен его поддерживать в этом, и если я ему вот так в лоб сообщу такую новость, то просто размажу его по стенке… - эти мысли не оставляли Тему ни на минуту, но как не парадоксально они сработали  лучше, чем «самое лучшее снотворное» и Тема провалился в сон.
Открыв глаза, Артем увидел темноту и нечто мутное и неоформленное, которое вскоре рассеялось как утренний туман в полуденное время. Ощущения у него было странное, такого Тема еще в жизни не испытывал. Он чувствовал такую непередаваемую легкость и абсолютное спокойствие, которое ему показалось мистическим.
-А что если это рак? Что тогда? – кто-то громко произнес из коридора.
Тема резко повернул голову в сторону двери и встал с кровати.
-Вот что тогда? – еще громче доносилось из коридора, но уже с таким эхом, как бывает в огромной пещере.
В этот момент Тема встал как вкопанный. Он побледнел и был похож на осыпавшуюся штукатурку. Он резко подлетел к приоткрытой двери и стал прислушиваться.
-Ну и что? Да молодой, и что? Что если пропустим? Ты же сам себя всю жизнь винить будешь! – раздавалось из коридора.
  Сразу после этой фразы Тема услышал не менее громкий истерический смех, но уже в своей комнате. Он отпрыгнул от двери. В груди его сердце готово было выскочить и убежать с матерными криками. Но тут все замолкло, но Артем не спешил успокаиваться. Он чувствовал присутствие в комнате постороннего человека, но не видел его. Тема собрался с мыслями и пошел к своей кровати.
-Вот псих… У меня уже глюки. Так недалеко и с катушек слететь. – подумал Тема и в этот момент почувствовал нежное прикосновение к плечу.
- А вот и неправда. – произнес Кто-то.
Артем в очередной раз отскочил и его сердце напоминало вибрирующий токарный станок. Он всмотрелся в темноту и увидел мужской силуэт, который показался Теме таким знакомым, что он немного успокоился.
-Хех… вот все так реагируют. Да это и не удивительно.– сказал Кто-то.
-Ты кто? Как ты сюда попал? – с тревогой спросил Тема.
-Я кто? Ха… Это ты мне скажи кто я… Самое смешное то, что вы Люди всегда пытаетесь меня понять, часто разговариваете со мной, но каждый из Вас, кому дается возможность со мной поговорить  и многое для себя решить, пугается как ребенок. – ответил Кто-то
-И все же… я ведь должен знать с кем разговариваю. – настаивал Тема.
-Это не важно. Не трать времени на пустоту. Лучше скажи мне, что для тебя важно в жизни? – начал Кто-то
-Ну как сказать…  - задумался Тема
-А вот так и скажи. Что ты ценишь больше всего на свете? Что ты хочешь добиться? Кто тебе дорог в конце концов? Вот только после того, как ты ответишь на все эти вопросы, ты поймешь кто я…
С этими словами Силуэт сдвинулся с места, вышел из темноты и, пройдя в свете от уличного фонаря, снова скрылся в темной комнате и исчез. Тема не мог поверить своим глазам. Он увидел того, кого не в коем случае не ожидал увидеть.
-Что? Как такое может бы… - попытался произнести Тема, но его перебил, громко зазвонивший, телефон.
Артем открыл глаза и увидел озаренную осенним солнцем комнату и, нагло орущий, телефон, лежащий на тумбочке. Взяв телефон в руку он прочел «Марина» на дисплее .
-Алло… - сонно ответил Тема.
-Ты где ходишь? Уже начало десятого! Ты вообще идешь на занятия? – нервничала Марина.
-Да, Марин. Просто я немного проспал… Скажи пожалуйста, что я опаздываю, ок?
-Ты там чем ночью занимался? Ты ведь никогда не просыпал. – не переставала интересоваться Марина.
-Чем-чем… С собой болтал… - признался Тема.
-Ха-ха-ха… Ну ты и шутни… - начала Марина, но Тема бросил трубку и вяло поплелся собираться на учебу…



Рецензии
Мистично и увлекательно написано. Мягкий и приятный слог. Рад, что Вы начали публиковать свое произведение) Желаю Вам успехов, много-много читателей! Скорее дописывайте и публикуйте повесть целиком.
С уважением, Илья Симаненков.

Илья Симаненков   26.10.2010 22:41     Заявить о нарушении
Да верно, Илья. Один мой очень хороший друг просто настоял, чтоб я опубликовал хоть какую-то часть рассказа. Посмотрим, что из этого выйдет... Во всяком случае я рад, что Вы написали свое мнение.

Илья Кудрявый   26.10.2010 21:05   Заявить о нарушении