Цикл стихов Осеннее настроение

"Я книгу открытой оставил на полке..."

Я книгу открытой оставил на полке.
Философы долго сидели над ней,
Пытаясь увидеть в страницах осколки
Хрустальной души,что осталась весне.

Я многое в жизни оставил..не жалко
Кураж этих робких мгновений и лет.
В субботу развеется ветром по парку
Стихов моих юных красивый букет.

Выходит,что зря сочинялись поэмы,
Их сердце твое не постигло никак.
У наших эмоций свои теоремы-
Я чистой страницей даю тебе знак.

Давай, мы не будем заканчивать книгу,
А просто сначала начнем все писать.
Тогда я ее не оставлю для вида
И много философов будут скучать.

_____

"Целуй нас осень нежно в губы..."

Целуй нас осень нежно в губы,
окутав теплым ветром стан.
Сегодня я не буду грубым,
как был тогда по вечерам.

Мы крепко сжали это чувство-
в твоей руке моя рука
и ровно в такт ударов пульса
бегут по небу облака.

Ты помнишь,нам гадала птица,
что крепким будет наш союз?
Чего тогда твои ресницы
обвила в осень шалью грусть?

Гадалки сами верят в чудо,
но ты остыла-спору нет.
И только ливни нас остудят
и гром оставит в сердце след.

Распались руки произвольно,
утихли чувства,ветер стих.
Тебе,как мне,ужасно больно
и душу режет в этот миг.

Прервалось все внезапной искрой:
нет больше нас...есть я и ты.
Я боль свою роняю в виски,
чтоб сердце вяло,как цветы.

_____

"Так обидно,что губы остыли..."

Так обидно,что губы остыли,
Не целуют теперь в кипяток.
И глаза мои режет от пыли,
что осталась от наших дорог.

Мы легко поломали два мира,
те миры мы назвали собой.
В эту осень мне больно и сыро
понимать,что я больше не твой.

Я бы вырезал всю свою память,
чтоб она не терзала мне жизнь.
Мне бы где-то твой лик оставить,
я прошу тебя,больше не снись.

Не напишешь ты мне пару строчек
и при встрече не скажешь "привет".
Может к лучшему все,между прочим,
что со мною тебя больше нет.

_____

Трилогия моей осени.

Я тебя нарисую словом,
в белом облаке меж дорог.
В этой книге нас будет двое.
Много мыслей-но мало строк.

Твои губы,что мне шептали
о единстве пустых сердец
в одночасье меня предали,
обрекли на пустой конец.

И теперь,ты читая это
вспоминаешь мои стихи,
а на робкой душе поэта
все живут наши грехи.

_____

Многие другие стихи
http://www.stihi.ru/avtor/350039


Рецензии