МОЙ МИР

Мой мир наполнен феями гномами драконами эльфами и прочеми тварями уютно разместившимися в моей маленькой квартирке что на третьем этаже обычной забытой богом и большими начальниками хрущевке...
Когда моя мать умерла я вместе с квартирой перешёл по наследству социальному работнику тёте Маше....Она по совместительству ещё и моя соседка ....Да и единственный человек связавающий меня с реальным миром..Как то я заставил тётю Машу накупить красок..И разукрасил свою квартиру...Хорошо что когда то посещал художку.....
Тогда мой мир вышел за предел моей головы...заполнив всю квартиру...
Теперь вокруг меня мой (!!!!!) мир..Забавно даже   ...Не принимая и не покупая пол года лекарства я сэкономил немного денежек и купил компьютер....Теперь знакомлюсь с девчонками....
Иногда они настаивают на встречи и..... я тогда посылаю свою настоящую фотографию...Они сами уходят ...Я их не веню....Единственная девчонка с которой я общался дак это дочка тёти Маши Катька по кличке аэропорт...догадываетесь почему..../ говорят она всем дала...врут ./
Катька смотрит на меня не как на сомца /или самца/....МЫ С ней вместе ходили в школу ...это было так давно ...В прошлой жизни...Тогда у меня были ноги..А теперь их нет....Есть коляска краски старый комп...
Есть только тётя Маша Катька аэропорт и мой мир..размером с маленькую квартирку что на третьем этаже обычной забытой богом и большими начальниками  хрущевке...


Рецензии
Интересная зарисовка. Преклоняюсь перед людьми которые не теряют себя, хоть и живут в своем мире, но имеют здравый рассудок.Удачи Вам, Алекс...всех благ

С теплом

Рам Джанэ   11.08.2011 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв... И Вам всех благ...

Алекс Кан   11.08.2011 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.