Галерея

ГАЛЕРЕЯ.

Я хозяйка галереи мира теней.
Её двери закрыты для мирных людей.
На стенах силуэты несчастной любви,
А в глазах на портретах мир пустоты.
Давно нет покоя мне в сфере любви
И нет мне прощенья за чужие грехи.
Я смотрю на портреты и вижу мечты.
Теперь они пепел, просыпанный в сны.

Не бойся меня и познаешь любовь,
Она вдруг прольётся вином в твою кровь.
Теперь только я в грешных мыслях твоих,
Я стану усладой для всех чувств иных.
Но будь осторожен, я не прощу,
Если увижу скупую слезу.
Ты станешь портретом на старой стене,
Простым силуэтом из пустоты.

Нет, я не жестока, просто судьба.
Нигде нет закона, что я не права.
Я тоже любила и слёзы лила,
Тогда я простила, не жалея себя.
Когда пришло время, я выбрала месть,
Моя жизнь стала вечной среди этих стен.
Все мне сдаются - у них путь один -
Стать новым портретом среди этих стен.


Рецензии