Я однажды приеду в украинский тот город...

Я однажды приеду в украинский тот город...
К моей мачехе старенькой в гости зайду.
На стене будет фото, где мой папка так молод!
Я однажды приеду, я однажды приду...

Заберусь я с ногами на диван широченный
и к любимым подушкам его прислонюсь... 
И душистого чаю с травою лечебной
я под папкиным пледом однажды напьюсь...

Аккуратно уложен белый седенький волос:
чем жила, чем живёт - всё ему одному!
Даже стены хранят до сих пор его голос.
Я однажды услышу, я однажды пойму...

Пожурчит про болезни, да про жизнь непростую -
как с соседями дружит, как могилку хранит...
Я однажды старушку, любя, расцелую! 
Я однажды заплачу, как в детстве - навзрыд!..


Рецензии
Великолепно, Виктория.
Откровенно и душевно.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   11.08.2015 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо, мой хороший! Мне очень приятно!

Виктория 10   15.08.2015 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.