Ортодоксальный шиваизм

Шива сидит на вершине горы Кайлас и медитирует. Это 6.666 метров над уровнем моря. Кайлас ещё называют горой Меру. Именно через гору Меру проходит столп энергии, на котором держится всё сущее. Во всяком случае, такого мнения индийские просветлённые.

Шиваиты верят, наша карма раскручивается тем быстрее, чем ближе мы находимся к горе Меру. Кайлас до сих пор не покорён ни одной из экспедиций. А Шива сидит там, на вершине горы, медитирует, раскуривается чарасом через чилум и силой своего сердца разрушает все логические построения ума. Шива учит верить и выходить из реальности в высокие вибрации. Шива – разрушитель по самой своей природе. Говорят, что он первая светлая душа.

Не знаю, можно ли доверять этим словам после всего, что у меня с ним было.

Я начал закидываться алкоголем неделю назад, а до этого не пил уже несколько лет. Всё началось на даче у Федоса. Мы висли там весь викенд напролёт. По старой привычке мы взяли ящик пива и решили, что если реальность не более чем семь кругов ада, то писатели находятся ровно посередине – приблизительно, на четвёртом.

Ведь кто такие писатели? Это ребята, которые как раз и создают все эти логические построения, и изо всех сил стараются объяснить умом иллюзорную реальность, в которую шиваиты привыкли просто верить. А ум – не вечен и априори греховен. У писателей слава и тёлки. Так они думают. Хотя и сердце – тоже, пожалуй, грешит тем же самым время от времени.

Но дело в том, что боги учат – верить и всё. а не лазить мозгами туда и сюда. Ну, вы поняли. Богам выгодно, когда люди в них верят. Они-то уже давно слазили куда надо и теперь там, где надо – находятся. Ведь любая религия это построение ума, не правда ли?

И вот мы с Федосом пили свой алкоголь и по ходу дела решили стать писателями и будь, что будет. Мы добряки, но мы не ищем спасения, не верим религиям и особенно – другим писакам. Мы хотим быть независимы и делать качественную прозу. Потому что у нас устойчивое чувство, что нам нравится писательская жизнь, на каком бы кругу она не происходила. И я уверен, что этому чувству – могу доверять.

И вот мы, ну да, начали пить. И если Фёдор останавливался время от времени, потому что ему нужно было вести автомобиль и хоть изредка появляться на работе, то я не трезвел уже много суток. У меня не было работы, потому что мне надо было писать роман. Но вместо написания романа я чертовски пил. Не знаю почему. возможно, у меня внутри боролись сердце и разум. А может, это просто был такой непростой и очень жизненный период.

Не знаю.

Бал правила поздняя осень. Конец октября или самое ноябрьское начало. Ночные огни Москвы текли мимо меня вместе с новыми бутылками вина. Пивные банки я допивал, с хрустом мял в руках, и швырял на обочины всех дорог города. Я безумствовал, совершая опрометчивые поступки. Но это временное помешательство не пугало меня, и я даже наслаждался происходящими мучениями.

Это было время всеобъемлющих перемен, яростной насмешки над самим собой, и разумеется – внутренней трансформации. Меня глодали сомнения трансцендентного характера, потому что я чувствовал, ощущал всем своим естеством, что чем больше места во мне занимает писатель, чем толще и внушительней становится мой роман, тем быстрее и мучительнее во мне – умирает шиваит.

А Шива – восседает в позе лотоса на горе Кайлас. Вершина которой – 6.666 метров. Вот почему не 7.777? или не 3.333? Шива курит чарас через чилум и я не знаю, что ему нужно на самом деле. У Шивы в одной руке трезубец, а во второй – маленький барабанчик. В третьей руке – спрятан сакральный звук ОМ, который, само собой, придумал – сам Шива. В четвёртой руке – ничего нет. Но иногда бывает Агний – ведь Шива это энергия огня. А огонь – это плазма. А что такое плазма так до сих пор никто и не знает толком. Даже учёные.

Удивительно, но в этом мире никто ни в чём не уверен до конца. Иногда мне кажется, что мы живём в эру высоких астральных технологий, и боги зачем-то прячут от нас что-то. Возможно, для нашего собственного блага. Хотя могу ошибаться, потому что я всего лишь человек. А люди только и делают, что ошибаются.

пьянка началась на даче, продолжилась на каком-то зеленограддском привате, затем растянулась ещё на неделю во время трансухи в Бирюлёво и на домашнюю пати на Тухачевского у одной моей подружки.

В каждом месте, где приходилось пить, я пытался вести себя максимально хамски, развязно, пафосно и вульгарно. Ругался матом с мужиками. Соблазнял женщин. Скандалил и плясал до упада. Я чувствовал, что мне нужно грешить. Этого требовал мой внутренний писатель. Ему хотелось через плоть познать все наслаждения этого мира. Хотя всё чем я занимаюсь, одни только похмельные мучения.

Разве можно так безбожно пить?

Конечно, можно. И вот я пил. сначала лёгкий алкоголь – вино и пиво, но в какой-то момент перешёл на водку с пепси и со льдом. Жаль, не было кока-колы, потому что пепси чересчур сладок. А от переизбытка сахара может слипнуться задница. Я чувствовал, что для полного счастья – мне не хватает абсента. Шиваит внутри стучал сердцем, предвкушая свой близкий конец, не давал мне спать и всё гнал в ночные магазины за новыми порциями алкоголя.

Шиваиты, наверное, могут не спать сутками и бухать вёдрами. У них так много нереализованной энергии, что им хочется разрушить материальную реальность до основания. Сплясать на её останках, а потом сгинуть самим в огненной плазме. Думаю, при желании из меня вышел бы непревзойдённый шиваит, ведь я так люблю всё разломать и ничего не построить взамен, но шиваит исходил из меня уже вторую неделю. Разум писателя боролся с шиваитским сердцем.

Может поэтому я чертовски пил.

Вокруг шеи, вокруг ног и рук Шивы – вьются змеи. И с одной из них я даже знаком. Шива велик и могуч. Когда Шива не медитирует на Кайласе, он живёт в Индии, где в него верят сотни миллионов. Хотя мне кажется, Шива просто умеет находиться одновременно в разных местах и он вообще не слазит с Кайласа. Зачем ему это, если так подумать? Ведь Шива правитель трёх миров.

Свиту Шивы составляют духи и демоны, которые тем самым получают право отработать свою беспонтовую карму. Интересно, Шива знает, какая фигня происходит у нас в мире на ближнем Востоке? В Афгане, Ираке и Палестине? Может, он просто не в курсе всей этой заварушки с терроризмом и всем таким?

И вот я всё бухал во всех районах Москвы и Подмосковья – разом и никак не мог остановиться. Это казалось удивительным, ведь все прошедшие годы я только и делал, что вёл трезвый от алкоголя образ жизни. бывало, ездил в Индию, накуривался чарасом до умопомрачения и медитировал с шиваитами. И вот в итоге я накурился настолько, что познал суть существования и домедитировался до того, что теперь один из шиваитов мучительно умирал в моей нутри.

шиваита было слегка жаль.

От всей такой неопределённости я просто пил и пил. Тусовался и грешил слегонца. Писал тексты и размышлял над окружающим. И в какой-то момент – разум неожиданно победил.

И я получил всё то, о чём всегда мечтал. Славу, деньги и женщин. Ну, а о чём я мог ещё мечтать на моём четвёртом круге? сами подумайте. Не о просветлении же! Может быть, всё это была счастливая случайность?

Я не знаю.

Мне всё равно. Я знаю лишь, что я люблю вся и всех, а значит, так или иначе – я прав. Ведь всё есть любовь и всё такое. Так я думаю. Какая разница, в принципе? ведь все мои мечты исполнились сполна, и теперь мне осталось лишь наслаждаться происходящим.

Шива фиолетов и прекрасен. Он восседает на тигриной шкуре и носит ожерелье из священных плодов дерева рудракши. У Шивы волосы скручены в пучок, а во лбу – третий глаз и он видит – всё.


Рецензии
Интересный взгляд на шиваизм. Поистине - ортодоксальный. Спасибо, впечатлен.

Иван Таратинский   10.04.2017 20:52     Заявить о нарушении
я вот тоже впечатлился по-настоящему

Пин   10.04.2017 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.