Ночные прогулки

-Аурис, а правда то, что вампиры не дышат, не нуждаются в воде и сне?  - осторожно спросил молодой юноша своего странного знакомого, что сидел рядом с ним на карнизе крыши, разглядывая ночные проспекты города. Большой город.. Очень большой. Вампир никак не мог привыкнуть к новому образу жизни, хотя уже жил здесь не один месяц, и даже не один год.
- Да, да, правда. Мы вообще сделаны из пластика, и ни не в чем не нуждаемся – он даже не скрывал своего скепсиса, тяжко вздохнув по поводу интеллектуального развития некоторых людей.
-Ой, правда что ли? Здорово!! Слушай, а почему говорят, что вы жестокие и кровожадные существа, хотя я знаю, что это все не так. На вас просто наговаривают те, кто боится.
Вампир закрыл глаза, пытаясь досчитать до 10. Медленно, вытягивая цифры.
- Восемь, его не существует. Девять, он сейчас исчезнет. Десять, Господи, за что мне еще и это?
Вампир замолк, закрыв глаза, и не шевелясь. Мертвенный покров кожи чуть светился от лунного света, и Аурис уже начал дико надеяться на что, что рядом с ним никого нет, но..
-Аурис, а правда что?...
- Отчаянное рычание вампира заставило отдернуться даже парня, что изумленно смотрел сейчас на своего собеседника. Всегда крайне спокойный и невозмутимый вампир вел себя на удивление странно.
-Слушай, Витек, или как тебя там.
- Я вообще то Антон  - обиженно вставил юноша.
-Просто Вася. Я постоянно путаюсь в ваших именах. Да, ты прав. Мы не нуждаемся в крови. Сне, пище, у нас не циркулирует кровь, но с помощью наших сил мы все равно можем наслаждаться сексом, и надо сказать, что мы лучшие в этом. Мы не пьем кровь людей, и мы вообще не пьем кровь. Все это глупости. Мы не прокляты, мы просто такие. Это скорее физиологические особенности строения наших клеток, нежели просто мертвая плоть.  Люди просто завидуют нам, и поэтому бояться. Ты это хотел услышать?
- Да!!! ДА!!! Я знал, я всегда знал что вы хорошие. Слушай. Аурис. А почему ты не убил меня когда я тебя увидел? Ты давно следишь за мной, и хочешь сделать одним из вас?
Вампир издал очень протяжный стон, сдерживая себя от немедленно желания вцепиться смертному идиоту в глотку, и разорвать ее.
- Естественно, Сергей, как ты догадлив. Я пришел за тобой, так как ты был выбран нашей общиной, и ты достоин стать одним из нас. Но это будет не сегодня, так как фаза луны светит не в лучшую сторону.  Но мы придем за тобой, ты только жди.
- Крутоооооооооо – счастливо выдохнул парень, даже подпрыгивая на ногах, и разве что не визжа как маленькая девочка.
- Аурис, спасибо тебе.. Аур?
Вампира не было рядом. Парень покрутил головой во все стороны, но так и не увидел своего собеседника.
- Исчез.. Жалко, мне было нужно так много узнать..
Вампир прыгал по крышам зданий, или короткими перебежками пересекал темные переулки, проклиная самого себя за то, что сразу не убил того идиота.
- Да, Аурис.. Мы очень добрые Аурис – злобно передразнивал вампир самого себя, и злобно рявкнул на какую то черную кошку, что оказалась рядом с ним.
- Да у меня просто аллергия на твою группу крови, Идиот!!!!! Придется опять полночи искать очередного бездомного. Надоело.


Рецензии