Зигмунд Фрейд

Девушка сладострастно потянулась на кровати, чуть поглаживая себя рукой по пышной груди, и зазывно проводя языком по раскрытым губам.
-Иди сюда, ко мне – страстно прошептала она, и вампир медленно сел на кровать рядом с ней.  Он невозмутимо улыбнулся ей, чуть поежившись от внезапного порыва ветра из-за раскрытого окна.
- Пожалуйста, возьми меня.
- Да легко – вампир чуть наклонился в сторону разгоряченного тела, и девушка почувствовала прерывистое дыхание на своей шее. Его язык чуть пробежался по ее коже, и она растаяла от удовольствия.
Девушка почувствовала легкий укол в шее, слабое касание языка, и сладострастное причмокивание. И после этого вампир довольно откинулся от нее.
- Все..
- Что? – девушка широко распахнула глаза, не понимая что это все означает.
-  В смысле что? Все? Мы, вампиры, именно через укус и рот получаем сексуальное удовольствие. Вам, смертным не понять это – юноша широко улыбнулся, чуть посмеиваясь, и поднялся с кровати.
Девушку охватила злость, и она метнула в него первое, что попалось ей под руку – пуховую подушку.
-Ах ты мерзавец. Мне столько рассказывали про ваш страстный народ, а ты.. Ты.. Чудовище. Фрейд  явно про вас писал свои работы, когда говорил что то про инцесты, и рты.
- Эм? Вообще в этих работах писалось про то, что некоторые люди получают сексуальное удовольствие через так называемый «эрогенный рот» девочка, и это было из раздела сублимаций. Ты сначало повнимательнее почитай работы, а потом пытайся уже спросить – миролюбиво произнес вампир, легко увернувшись от летевшей в него подушки.
-Козел!!! Да ты вообще ничего не понимаешь…
-Может быть ничего и не понимаю, я не и отрицаю это. Но в психоанализе я понимаю все. Видишь ли девочка, я и есть Зигмунд Фрейд.
Вампир отвесил легкий поклон девушке, и исчез в ночном проеме окна.
Девушка еще долго полулежала на кровати, широко раскрыв рот..


Рецензии