Проститутка

Маска для ВАС:
Эта машина стала для меня домом, только в ней чувствовала себя свободной. После работы сяду за руль, педаль в пол направление рассвет. Чувствую какую-то легкость, необъяснимый покой. Хотя и она  напоминает постоянно, о том, как я ее заработала, о том кем являюсь на самом деле…  Я проститутка…
Проститутка не только телом, мои мысли пропитаны продажностью. Не умею  смотреть на людей иначе. Вижу только кошелек и похоть. Я не стыжусь своего образа жизни, а Вы попробуйте. Конечно, Вам кажется: легла, расставила ноги и зарабатывай. ХА!, ну попробуйте, много ли Вы заработаете таким способом?
Моя работа тяжелый труд! Я должна быть в отличной физической форме, потому что я не расслабляюсь на работе. Я выгибаюсь, и заворачиваюсь в узел если клиент этого хочет. А иногда их бывает двое и больше… это реже, но случается.
О размерах и извращениях. Вообще отдельный разговор. За просто полежать, много не платят. А вот за то, что свяжут и будут совать в тебя разную хрень. Хлестать плеткой, а потом трахать долго, жёстко, куда только вздумается, за это много.
Я должна выглядеть шикарно всегда. Улыбка – обязательный атрибут. У меня не бывает проблем, ни моральных не физических. У меня нет больничных и отпусков. Мое время неумолимо течет к старости. А пенсия, сами понимаете, не светит. Никакой усталости на лице, никаких мешков под глазами. По этому, я не плачу, уже давно… слезы – непозволительная роскошь: вечером плачешь, а утром ты опухшая уродина, без клиентов и соответственно денег.
Вы думаете, я скулю и надеюсь, выдавить из Вас жалость или уважение к моей профессии. Вы ошибаетесь. На самом деле это мне жаль Вас. Это Вши мужья, жены, дети, родители.., идут ко мне. Мой муж никогда бы не ушел. Потому что я всё умею, ничего не стесняюсь и не боюсь. Мой девиз по жизни «Мен все равно, что Вы думаете обо мне, я о Вас не думаю вообще» Так говорила Коко Шанель – великая  женщина… я такая же… … только я… … тень…
 

Без маски для себя
Эта машина стала для меня домом, только в ней чувствовала себя свободной. После работы сяду за руль, педаль в пол направление рассвет. Чувствую какую-то легкость, необъяснимый покой.  Я проститутка…как бы я хотела все поменять… …


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.