Интеллигент

      Надоедливо зазвонил будильник. Спустил одну ногу, сама  попала в тапок. Я теперь на новой работе, а раньше  то я  в  пожарке работал, бухгалтером, Но пришлось уйти, не интеллигентная работа. Я даже к начальнику, Всеволоду Петровичу  с поллитрой и закусью подкатывал. Водочку то он всю вылакал, всю закусь сам умял, но все делает вид, что мол это я ему из уважения преподнес.
     Случился  пожар на Малой Арнаутской и эта козлина как гаркнет:
    - Все на выход! – А тебе ,- грит,- особое приглашение?. Я ему так мол и так,- у меня годовой отчет.
    -Знаю я твой отчет. Все голых баб на компутере шаришь. А вместо тебя побудет Таисия Петровна. – Справитесь?
     А эта, зараза, нет за начальника выступить, пропела:
    - Справлюсь,- мол, не в первый раз. И улыбается.  А у ней на морде при улыбке ямочки такие появляются. Так наши мужики как их увидят, как застоялые жеребцы начинают ногами перебирать.
     А начальник  все орет:
- Шевели бородой. и коленом мне под зад. Хоть и не ногой , а коленом, но все равно обидно, ведь я же интеллигентный человек.
       А еще тут  «Мордухай Мордухаичем»  прозвали. Очень смешно.
     Подумал, подумал, да и перешел в спец транс, который раньше «ассенизационным обозом» назывался. И зарплата на сотняшку побольше. Мелочь, а приятно.
      Ну я с продуктом  дело не имею.  Мое дело учет.  Знаю, что ребята , особенно в дачный период, халтурку имеют. И мне иногда подбросят. За что я  всегда спасибо говорю. Ведь я же интеллигентный человеку.


Рецензии
Забавная интеллигентность))

Инна Кройс   09.10.2016 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.