Главный герой

Эта глава была написана весной этого года. Я про неё как-то забыл, а сейчас удаляю весь ненужный "хлам" со своего ноутбука, наткнулся на этот кусочек, незаконченного произведения. Прочитал и решил: "А почему бы не опубликовать?!". Итак читаем и оставляем свои рецензии.

Глава 1
"Бешенный ВигВам"

-"Эй красачик"
-"Это вы мне?"
-"Вы? Какая я вам Вы? Может быть ещё назовёшь меня мадам?"
Блондинка встала из-за своего столика и прошла сквозь меня.
"Уууууух какая холодная голограмма"- подумал я и незамедлительно занял освободившееся место.
"Она не допила свой мартини. Значит она пьёт мартини. Ага. И красит губы лилово-красной помадой. Пользуется духами "JePure". У неё голубые глаза и приятный голос. Каштановые волосы. Ещё она забыла книгу. "Screaming of the soul". Интересно. Она читает мою книгу. В её запахе я успел уловить аромат грусти. Сегодня вечером она вряд ли будет в настроении. А хотя кто его знает?"
"Официант"- не успел я поднять руку, как ко мне подъехал Брайн.
"Джон, здравствуй. Тебе как всегда?"
«Нет, сегодня обойдёмся без спиртного. Давай сюда 2 какао, а на десерт один Шоколадный Миссисипи»
«Dictum, factum»- сказал Брайн и укатился.
Я открыл книгу и начал читать её. Минут через 15 ко мне кто-то подсел.
«А здесь свободно?»- спросил меня знакомый, но в то же время забытый мною голос.
«Да.»-незамедлительно ответил я и перевернул страницу.
«А ты ни чуть не изменился»- сказал мне голос.
«А вот и не правда- возразил я – а ты вообще кто такой, чтобы говорить мне меняюсь я или нет?!»
Я оторвался от чтения книги, поднял глаза и увидел перед собой знакомое лицо. У него были голубые глаза и умное выражение лица. Ещё по неизвестной мне причине этот «голос» всё время начинал своё предложение с частицы «А». Его добрый взгляд вселял надежду и доверие, а в интонации было что-то загадочное, но то же время очевидное. Добрейшей души человек. Это был мой старый друг Рэм, с которым я уже не виделся около трёх лет. Мы учились с ним в одной школе, потом поступили в один универ, но учились на разных факультетах. Через некоторое время он уехал из страны, в Европу, а я остался работать в России.
«Ну что ты, как всегда скучаешь?»- он улыбнулся и пожал мне руку.
В это время приехал Брайн.
«Привет Рэми. Какими судьбами?»
«А да вот решил заехать и узнать, как там поживают мои старые друзья»
«Мы не старые, а забытые- сказал с улыбкой Брайн- вот твой заказ Майк.»
Он поставил два какао и десерт на стол. Затем скоропостижно удалился.
«А гнусный робот. Он даже не принял у меня заказ»
Рэм сел напротив меня.
«Наверное потому что, ты ничего никогда не заказываешь»- сказал я с улыбкой и продолжил читать книгу.
«А ну ка дай сюда – Рэм выхватил книгу из моих рук - Screaming of the soul. А на обороте твоя фотка. Только не говори что эту муть написал ты.
«Я эту как ты выражаешься муть писал 4 года – ответил я с возмущением – и чтобы ты знал, это бесцелер прошлого и этого года.»
«Да знаю я знаю- Рэм улыбнулся и отдал мне книгу – мне только непонятно почему ты сам читаешь свою писанину.»
«Ты сам отлично знаешь. Не строй из себя придурка.»
«А ну да, ну да. Для самокритики. Как же я мог забыть.»
Я ничего ему не ответил.
 


Рецензии