Хочу быть Паулем

... хотел бы я быть осьминогом Паулем и точно предсказывать результаты футбольных матчей...
... мне бы подарили копию футбольного Кубка Мира...
... у меня было бы жратвы навалом, и публика на меня ходила бы смотреть...
... и аквариум у меня был бы самым большим...
... и когда я бы сдох, об этом сказали бы во всех новостях...
... и после кончины я бы вечно жил, отлитый в мраморе...

везёт же некоторым
а мне надо валить лес в магадане
чтобы, когда состарюсь, получать по пять тыс. от государства
наверное, дешевле сейчас сдохнуть, на похороны пособие шесть тыс. дают

хорошо жена умная попалась
на неё вся надежда


Рецензии
"... и после кончины я бы вечно жил, отлитый в мраморе...

везёт же некоторым"
вы чего, новобрачный??? "когда я бы сдох..."
да кабы у пауля была такая супруга, как у вас, он бы ещё жил и жил!!!

Сателлит   27.10.2010 18:25     Заявить о нарушении
а вы её резюме читали
болеет она, блин
на всю голову

вот только вчера к ночи угомонил

Сид Даун   27.10.2010 18:27   Заявить о нарушении
ЗАНУДА!!!!
а ещё поэт, называется...;)

Сателлит   27.10.2010 18:40   Заявить о нарушении