До свадьбы заживёт

Так нельзя. Безумие какое-то.
Сижу себе работаю спокойно и вдруг! Нет, не землетрясение! Не потоп! Не ревизоры!
Всего-то телефон зазвонил... знакомой такой мелодией от «зверей» зазвонил...
Бах! Ой, извините, не наступите - там под столом куда-то мое сердечко покатилось…
И чего ж это такое?!
Нервишки то подрасшатались оказывается. Пульс подскочил раза этак в два.
Ну, что ж поделать – никак не ожидала!
Что-то говорю, не успеваю подумать.
Москва ждет отчет.
А я и в отчете и на телефоне.
Ту-тук! Ту-тук! Ту-тук! Ту-тук! То ли сердце из-под стола, то ли колеса под окнами…
Говорю "пока", потом поболтаем, некогда… Москва ждет отчет…
Гудки…
Да и черт бы с ней, с Москвой этой!!!
Ну я ж просила – не наступите!!!!!
Иди сюда, моё маленькое, я на тебя подую, быстрей заживет…


Рецензии
всегда в ожидании подвоха
длиною в жизнь на рельсовом пути...
с головою в отчетах - обычная сумотоха,
под стук колес жизнь подожди...

С пожеланием, чтобы нервы как сталь для Р-65, Балу)

Медведь Балу   26.10.2010 22:48     Заявить о нарушении
нашлись братья по разуму )))

Васильевна   26.10.2010 23:05   Заявить о нарушении