Без порядка

«Не оглядываясь, быстро возьми самое нужное. Ты уходишь из этого дома, с этой улицы. Ты больше не увидишь этого города и ничего, что с ним связанно, поэтому возьми самое дорогое». Тогда я ещё не знала, что взять, чтобы не погибнуть. Одежда наверное пригодилась бы, но карманы на моём пальто были слишком маленькие. В них всё равно ничего не поместилось бы. Нужно было убраться. Я так и не успела. Где-то в неаккуратно собранной куче лежали лаки для ногтей. Вот моя любимая чашка, самая первая в этой непонятной копии Эйфелевой башни, состоящей из грязных тарелок, каких-то посудин и остальных приборов, используемых на кухне. Да, чистая посуда была только у соседей. Наушники запутались с какими-то другими проводами. Говорят, что наушники просто любят друг друга и всё время обнимаются, закручиваясь в узелки и спирали, но здесь они решили заняться совместным творчеством  превратить всё в один большой клубок. Мой мп3 провалился за диван. Телефон сломался и пропал в тех же безграничных просторах моего дивана.
 Нужно было взять что-то очень ценное и как можно быстрее. Что-то что будет напоминать мне об этой жизни, которую я провела в этом доме. О людях, которых мне довелось сюда привести и которые приходили сами. Но времени не осталось вот ещё пара секунд и я уже должна быть за дверью. Взяв своё пальто я выбежала в последнее мгновенье.
Я бежала без остановки. Я не слышала как сзади рушились стены, не слышала, как кричали луди, прося о помощи, не слышала, как стёкла вылетали из окон и разбивались о кафельные плиты. Всё, что я услышала это короткий отрывистый взрыв. Остальной шум, который я различила среди всего этого хаоса, мысль, которая пробегая перед глазами успела уничтожиться, пронося с собой мои мечты, желания, да и всё, что мне ещё хоть как-то было дорого. Бомбы падали с неба. Соседи подгоняя друг друга, ленивыми, заспанными жуками, вылезали из квартир и плакали на ходу. Где-то вдалеке я видела как стоял Ричард.  Тот самый. Любимый Ричард. Когда я отошла от дома на достаточное расстояние, моим руки заскочили в карманы. Всё, что я смогла унести, всё самое ценное что тогда у меня оказалось, это моя гигиеническая помада. Самая простая, от неё пахло сладкой корицей и кажется какой-то ромашкой. Я упала на колени и заплакала. Ричард подошёл и присел рядом со мной.
- ты ведь могла и не успеть.
Он смотрел на разрушившийся дом. Дом, в котором я прожила так много времени. В котором я видела так много людей и чувствовала так много чувств. Дом, в котором осталось всё, что когда-то было у меня. А с собой я взяла только помаду. Да и то, она всегда была у меня.
- чего ты плачешь? Ты ведь взяла с собой воспоминания. Ты ведь, всё ещё живёшь.
Он говорил мало. Но так, словно эти воспоминания были большими чемоданами, которые я выволакивала на этот день в течение всей жизни. Жизнь, которую я растила с момента рождения. И вроде правильно всё. Только жаль, что убраться я так и не смогла.
- взрывы сами в состоянии убрать за тобой все ошибки. Всё, что может помешать тебе идти дальше. Они ведь тоже не без характера. Взрывы эти.


Рецензии