ошибки

я за свою жизнь совершил много ошибок...
но самые горькие ошибки...которые совершаешь на почве любви ... когда от переизбытка любви ты делаешь то , что никогда бы и не сделал ... это ужасно ...
я себя чувствую очень виноватым перед одним человеком ... я не знаю , как искупить свою вину ... я боюсь , что все кончится ... это очень страшно ... ведь в прошлом ... было так всего много хорошего ...
столько всего хорошего я прожил с этим человеком , что я боюсь , что такого больше не будет ... я очень хочу , чтобы все продолжалось , как тогда ...
было все так хорошо ... я пережил много чувств , которые ранее были мне не известны ...
я бы очень хотел перемиститься опять в прошлое ... чтобы их пережить ...
теперь я не могу спать спокойно по ночам ... я мучаюсь ... меня мачает совесть ...
теперь я хочу только сделать так,чтобы это повторилось ... но я беспокоюсь , что я стал после всего плохого , просто другом для того , кого люблю ... и это очень страшно ...
что я не смогу поцеловать больше этого человека ... обнять нежно ... прошептать : "я тебя люблю"
но я надеюсь , все можно будет изменить ... потому что в этом мире можно вроде изменить все ...
я снова изменился ... я стал чувствовать счастье ... и горе ... горе это плохое чувство ... но это новое для меня чувство,которое я еще не чувствовал...
я надеюсь , что у меня все выйдет ...
вот и приблизился опять конец моего маленького рассказика ...
краткость сестра таланта :) это моя сестра :)))

до свидания всем ... это был Макс Маслов и его новая душа и эмоции ...


Рецензии