Луна и клятва

Я открыл глаза и увидел луч яркого серебристого света. Он погладил меня по щеке и нежно согрел после ночного холода. Меня окружила золотая дымка, и я решил что-нибудь непременно покушать.
Аккуратно продвигаясь мимо мирно спящих мальчишек, я пошел на кухню, и луч последовал за мной, он словно хвост вился за спиной, и, кажется, смотрел на меня любящими глазами.
Я не стал ничего выдумывать и просто попил чаю. Солнцу это тоже понравилось, и на пару мы съели мой днерожденьевский торт.
Сегодня мне исполнилось 11, и это был самый лучший день в моей жизни…
Я выбежал на улицу и крикнул своим друзьям приветственный клич. Они, ответив мне, стали подбегать и по очереди жать мне руку. Теперь я был старший.
Мне стоило огромных усилий придумать этот день, и я не смел ничего испортить. Завтра меня переведут в другой дом, и там придется искать других детей, с другими проблемами и привычками. И там я буду никем.
Я наслаждался утром, купался в тепле и не замечал, как нависают тучи.
Мы побежали на стройку, что была рядом. Это был мой план – я месяц разрабатывал пути и проходы в этот райский уголок.
Сколько там было чудесного! Не видеть этого – потерять весь смысл в жизни. Мы лазили по трубам, бегали по лестницам, выходили на несуществующие карнизы у несуществующих окон и мы сами казались себе кеми-то, до возмущения приближенными к богам. Мы делали то, что никто не позволял себе.
Когда стемнело, мы засобирались домой, я благоразумно затер за нами все следы и по дороге назад старался вполголоса восхищаться проделанной работой.
О том, что скоро все это может кончиться и мне придется стать взрослым – я старался не думать.
Поужинав, мы собрались в комнате и произнесли клятву вечной дружбы.
Это было не больно, но немного неприятно. Наша кровь смешивалась на полу, проедая мокрое пятно в очертаниях туалетного кафеля.
Я обещал им – никогда не забывать. И они мне тоже.А когда я ложился спать – луна поцеловала меня на ночь и шепнула, что нет ничего невозможного.

На следующий день, я уехал. Рано утром, еще до восхода солнца. И я очень боялся, что теперь оно меня не найдет. По моей щечке скатилась слеза, но лучик поймал ее и высушил своим теплом.
Невозможная, больная и счастливая улыбка озарила мое лицо.
На новом месте я старался не выделяться. Просто ходил, просто сидел и украдкой поглядывал на солнышко, которое подмигивало мне. Оно было со мной, и я знал, что скрывается за ним. Я подмигивал ему в ответ.
Первый день прошел спокойно, и ночью луна снова поцеловала меня на прощание.
Я заснул и видел сон. Яркий и чудесный. Мама снова была со мной,  живая. И она, а не лучик, целовала меня утром, и она, а не луна, – укрывала меня на ночь. И я шептал ей, как сильно я ее люблю.

А потом я проснулся, и все было по-старому, но этот яркий сон останется со мной навсегда.

26 октября 2010 года


Рецензии