Сосед

Мне нравится мой сосед слева, который этажом ниже меня живёт. Каждый вечер, мы не сговариваясь выходим на наши балконы, и каждый думает о чём-то своём. Он курит. Не знаю, какие у него сигареты, но курит он медленно. Словно просто зажигает и держит в руке. Когда он немного поворачивает голову вверх, он видит меня. Легким кивком мы здороваемся друг с другом. Он тоже рад меня видеть.
Я часто просто стою и смотрю в небо. на горизонте видно как пролетают самолёты. Я бы хотела стать пилотом, но тем не менее остаюсь, простой девчонкой, которой может иногда повезёт поучаствовать в гонке на загородной трассе. Спустя пару секунд сосед отворачивается и тоже смотрит на самолёты. А я ведь даже не знаю кто он. Просто мой сосед. Иногда я думаю о том, что он может быть каким-нибудь известным лётчиком или может он тоже любит принимать участие в гонках, может он простой бухгалтер или начальник какой-нибудь крутой фирмы. Но одно про него я знаю точно, он – мой сосед. Мы продолжаем стоять и смотреть. Где-то не так далеко как аэропорт пролегает магистраль. Машины маленькими огоньками разрезают темноту. Я захожу в дом одеть пальто. На улице уже около часа ночи и довольно прохладно. Он повернулся. У него красивые глаза. К сожалению, я не вижу какого они цвета, может и голубые, как небо, или карие, тут у каждого свои ассоциации, хотя, какая разница какого цвета у него глаза. Какими бы они не были, у них отлично получается передавать каждую его мысль.
Я снова на балконе. Путь до вешалки с пальто и обратно занял около тридцати секунд. Он всё ещё там. Случайно я задела горшок из-под цветка, и тот с грохотом упал. Сквозь ночную тишину, осколки разлетелись у меня под ногами, оставляя весь грохот где-то во времени. Он оглянулся. Удивлён. Не найдя лучшего ответа, я подарила ему свою улыбку. Смущение. Спустя ещё пару минут, мы снова смотрели в одном направлении. Самолёты, ненадолго пропали из виду. Сейчас над городом было пусто. Город спал, за исклюем тех маленьких огоньков на магистрали. Сосед уже почти докурил свою сигарету и звездой, окурок разбился на множество искр об асфальт.
Он уже хотел уходить.
-тебя как зовут?
- Ника. А вас?
- Виктор. Спокойной  тебе ночи.
Задумчивость. Нелепый страх перед друг другом. Хотя он наверняка старше меня.
- и вам, спокойной.
Он говорил со мной впервые. Этот человек был мой сосед. Я была рада, что он жил так рядом со мной. Я была рада, что не одна в это доме в этот час. Теперь, я не одна могла стоять на балконе в своих мыслях. Время ведь слишком занято, чтобы быть со мной сегодня. Сигарета ещё догорала на дороге. Вдалеке виднелись машины и можно было услышать лёгкий шум, пронизывающий воздух, выходящий из лёгких и входящий в душу, забыв вытереть ноги при входе. Это стук сердца города. Моего города, в котором у меня есть сосед. «Виктор»…


Рецензии