C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Время

Ты всегда говорила, что наступит день. Наступит день, когда растворяясь в лучах солнца, ты отдашь себя времени.
Я видела, как лучи солнца, исчезая в пространстве, дарили земле своё тепло. Я протягивала в ним руки, но всегда оставалась в тени. Ты помогла мне как-то из неё выйти. Стало намного теплей. Стало лучше. Ты рассказывала мне по далёкие звёзды, про пирамиды и снег. Ты говорила, что где-то на этой земле есть место, где можно увидеть самое прекрасное явление, там, где вечные снега, бывают всплески яростных эмоций, или же наоборот лёгкие краски, размешанные на влажной палитре. Знаете, как это бывает, когда ты густо намешиваешь на кисточку краску, а затем самый её кончик макаешь в воду, и вдруг, большими круглыми разводами краска, распространяясь по всей поверхности, окрашивает её в свой цвет. Так и небо. То небо. Это, которое я вижу каждый вечер, это совсем другое. Это оранжевая ночь, клубных мегаполисов. И как я только могла влюбиться в это детище современных худых и высоких.
Ты говорила, что где-то есть звезда. Она уснула, а все подумали, что она умерла. Поэтому её больше не увидеть на ночных картах. Она своего рода призрак. Планета джаза. Ты говорила, что когда-то танцевала на ней. А сейчас, ты даже не знаешь где она. Иногда учёным удается различить слабое сияние маленькой звезды, но как она далеко.  Там часто шёл снег.
Разве люди похожи на снежинок? Ведь все мы в той же суете. Забывая про всё, падаем то в одну сторону, то в другую, уносимые ветром. Снежинки. Вот сейчас они ещё летят, кружатся в своём любовном танце, то взвиваясь вверх, окрыленные каким-то неведомым счастьем, то стремительно падаем вниз, забывая про всё. Но в итоге каждая снежинка достигает своей земли. И каждая тает, нет, она не умирает. Она просто отдаёт себя тому времени, которое когда-то казалось таким большим…
Она говорила, что время у каждого своё. Но я верила, что у нас оно было одно на двоих. Сейчас я понимаю, как глубоко я ошибалась. А тогда? Тогда ничто не могло мне этого доказать. Время было нашим! И никто не могу им распределяться, даже эти снежинки и ночное небо. Только вот, однажды ты осталась в том дне. В странном и каком-то мутном. Время –таки доказало своё преимущество над нами. Я просила всегда слишком много всего, но самым сокровенным желание всегда оставалось одно. Только бы подольше… а оно отдало мне всё остальное. Только вот плата была слишком высокая.
Я больше не хотела проходить. Стало как-то не в радость. Моя старшая сестра. Она умерла в возрасте двадцати трёх лет, оставив меня навсегда в той зиме. В той холодной зиме.
Время сидит на диване и говорит, что смерти нет. Но теперь только мы с тобой знаем, что времени тоже нет.


Рецензии
Ева я просто потресена вашим произведением, оно меня тронуло. Спасибо большое.Успехов вам.

Елена Шачнева   04.11.2010 09:55     Заявить о нарушении