На моём столе стояли орхидеи

На моём столе стояли орхидеи. Я не помню, как они появились у меня. Однажды, они просто появились на моём столе и нужно было принять это как должное. Прошёл день, другой, третий. Будь это не  орхидеи, а, например, розы, они уже давно бы завяли. Но это были орхидеи. Прошла неделя. Они совсем не изменились. За то время, пока они тут были, уже многое поменялось, а они всё продолжали стоять и дарить свою красоту моей тоскливой квартире. Я много всего успела сделать. Поступить в институт, поссориться с любимым человеком.
Как-то это странно. Кажется, что и не любишь вовсе. Просто обязанность говорить, что любишь, что вместе навсегда. Сейчас ведь так принято? На днях он сказал, что любит меня, а мне было всё равно, не было той искры и радости в глазах, не было смысла. Не он был моим. Я любила кого-то другого.
Прошло уже довольно много времени, а мне всё кажется, что это всё один длинный, скучный день. Я не знаю, как различать, когда дни заканчиваются и начинаются новые. На мой взгляд, это всё один и тот же день, только вот немного заела пластинка с фильмом, который я смотрю уже не первый год. Я хотела бы, чтобы у меня снова была та искра, которая олицетворяла для меня нечто очень важное, раскрывала мне весь смысл этой жизни, весь смысл в твоём лице.
Я начала учиться водить машину. Я нашла квартиру, в которой можно жить, можно жить совсем одной, не говоря об этой жизни никому. Но орхидеи всё стояли на моём столе, в нашем доме.
Прошла уже вторая неделя.  Вот и упал первый цветок. Он всё еще хранит свою форму. Сиреневый, небольшой. Если посмотреть через него на свет, то можно увидеть множество прожилок, соединяющихся и переплетающихся между собой.
Сегодня утром, пока я шла искать себе новую работу, пока я шла к той новой жизни, в которой возможно когда-нибудь смогу встретить того, кого буду действительно любить, прямо у меня на глазах произошла ужасная авария. Знаете, как это бывает, стоишь и всё хорошо. А в это же самое время в нескольких шагах от тебя сталкиваются машины, умирают люди, у кого-то горе, у кого-то счастье, что всё, кажется, в порядке. Громко. Резко. Страшно. Вот какими свойствами обладает смерть. Хотя иногда она бывает на редкость тихой. Громко только в душе. А снаружи всё тихо кажется, что и хорошо всё.
Никто не догадался, а ты тоже умер. Быстро и тихо. Было очень больно и страшно там внутри, но ты никому не сказал. Смерть прошла так близко, она не смогла не взять тебя с собой. Ей удалось рассмотреть всего тебя. Рассмотреть так близко, чтобы забрать навсегда.
Мне придётся продолжать жить без тебя. Продолжать жить своей старой жизнью, с тем, кому до конца дней своих, хотя в моём случае только дня, буду говорить о нашей с ним вымышленной любви.
Тебя же похоронят. А я положу на твою могилу свои орхидеи.  Они наверное завянут ещё не скоро…


Рецензии
Как же тронуло..
Какая печальная,одинокая жизнь..И орхидеи как символ смерти..Просто потрясающе

Ольга Огурцова   23.09.2011 14:41     Заявить о нарушении