Моя Удивительная Подруга

Удивительная..
Удивительная во всем.
Не такая как все =)
И так похожа со мной..
Все эти годы я ждала именно такую подругу..
Стремительная..
Эмоционально богатая..
Ты как весенний ветерок..
Быстрый, легкий и свежий ))
Глаза цвета чистого янтаря, освещенного солнышком)
Глаза — зеркало души.
В них читается искренность и теплота.
Необычное, отражающее все эмоции лицо))
Ты — настоящая.
Живая.
Так недавно появилась в моей жизни..
И не сразу стала ее частью
Но  как только это произошло
Стала мне невероятно родной и близкой..
Сестренкой не по крови, а по родству душ..
Ты — мое чудо.
Юкки, это про тебя :*
Я рада, что ты есть у меня )))
Я бы могла еще много всего написать,
Но зачем много слов на бумаге,
Когда ты это можешь прочесть в моих глазах..
С любовью, Олси;*


Рецензии
Точно. Это Юля.

Александра Кот   29.11.2010 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.