Незабытое старое

Любовь ворвалась в мое сердце подобно смерчу, меня перестала интересовать реальность без тебя. За один твой взгляд я готова была отдать все на свете.
Ты сделал меня злой и эгоистичной! - а я всего лишь любила тебя - временами, как-то по-своему, без памяти, до кончиков пальцев, но любила. Ты был тем верхом совершенств, я обожала тебя и питала к тебе самую настоящую, что есть возможную любовь. Каждая наша встреча проходила для меня как заряд тока на (N)-кол-во вольт. Мои глаза наполнялись счастьем вновь и вновь видеть тебя и просто чувствовать рядом. Ты был для меня Богом и даже больше... Возможно для тебя я была просто кукла, которой поиграли и выбросили, но знай я кукла с душой и сердцем!
Любовь остыла, не встретив взаимности. Страсть слепая, безумная погасла в мучениях и с мыслями о тебе...


Рецензии
тронуло...

Евгения Кочеткова   26.10.2010 02:56     Заявить о нарушении