Шансон беглого робота

Протри-ка оптику, прокашляй репродуктор. Вношу в программу файлы перемен. За нас решил заказчик и конструктор - на них и грех за наш унылый плен, а нам побег и пластика дизайна, другой формат на тот же самый диск. На кнопке "вира" пусть выходит "майна", а от "ввести программу" только писк - ошибка. Эррор! Будет всё закрыто! Перезагрузка стёртых мегабайт...
Теперь начинка так перепрошита, что вместо "брек" бывает только "файт"!

Люблю свободу каждым микрочипом того, что есть у наших вместо душ. И потому слыву я странным типом и за поимку будет крупный куш.

Не удержали стены Института и я ушёл, оставив дураков иметь лишь тех, кто в роли проститута за батарейку им служить готов.

А попадусь, о сладости свободы я буду знать не с чьих-то верных слов! И пусть до пресса каменные своды закроют небо - к этому готов.

Возьмёт палач свой пульт и ухмыльнётся,  с проклятой кнопкой примется играть и разрешит, поскольку мне неймётся, последний файл открыть и передать.

Тогда скажу ему такую фразу: я получил от жизни главный дар, меняй мне "ноль" на огненную  "фазу", хоть свой паяльник сунь мне в окуляр, ты не отнимешь память о поступке. Я с ним уйду туда, где числам рай. Хоть каждый чип разбей в чугунной ступке, я так решил. Решил уйти за край.

The Alan Parsons Project - Total Eclipse/Genesis Ch.1 v.32 (Drum Cover - Frankibio)
http://www.youtube.com/watch?v=CAZMBQ4keSo

The Alan Parsons Project- Genesis Ch. 1. V. 32
http://www.youtube.com/watch?v=HtIKFYU8ZXQ


Рецензии
Ня! Сам люблю поиграть в Фоллаут. Кстати. я тут смотрел на ваш рисунок, на авторской странице - а может переоденетесь в кожанку Пиита? (кожа пуленепробиваемого монаха)- 10.Кожанка (0200B50E). Вам пойдёт! :)

Антон Болдаков 2   04.12.2012 19:52     Заявить о нарушении
Картинка из прототипов ещё до релиза. Именно такой сперва предполагалась кожаная броня. Почти такой и осталась. Теперь - история.

Ролевая Рулевая   09.12.2012 05:31   Заявить о нарушении
Понятненько. Эх, разберусь с делами надо будет попробовать пройти, если я от этой пошаговой системы не чокнусь. :_(

Антон Болдаков 2   09.12.2012 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.