Рисую крокодилов за деньги

Одна моя подруга очень любила (первые лет шесть-семь после окончания школы) посещать всевозможные посиделки одноклассников.
- С какой целью? – спросите вы.
/априори предполагается – не затем, чтобы увидеть итак надоевшие за 10 лет учёбы  рожи…эммм…лица/

Отвечаю:
с вполне понятной и определённой целью – покрасоваться и посплетничать. Зачем еще, по-вашему, одноклассники собираются?

И получалось у неё это (и первое, и второе), признаться, весьма виртуозно.
Она даже самый неприглядный факт своей не в меру насыщенной биографии умела подать, как преимущество.

Например, когда её выгнали из первого универа за неуспеваемость, и она перевелась во второй, еле-еле пересдавая 33 задолженности, одноклассники услышали потрясающую по своей красоте Песнь "О Новых Возможностях и Повышении Качества Образования"…

Поскольку аккредитации этого второго института не хватало на диплом выше уровня бакалавра, подруга перевелась в третий ВУЗ, где и получила диплом…на полгода позже своей группы потому, что элементарно опоздала на защиту (писала дипломную работу за последние три дня и просто не успела распечатать)…но всё это было только кстати, конечно!

Третий университет оказался очень высокого уровня престижу, опоздание на защиту упростило сдачу диплома (т.к. на фоне заочников в принципе трудно выглядеть неучем)…и так далее, и тому подобное…

Каждая следующая работа, с которой её «уходили» (из-за того, к примеру, что она уехала в Донецк на очередной баттл – только не спрашивайте меня, что это значит! – и прогуляла 4 дня) была малооплачиваемой и «вообще бесила!». И удачно, что так сложилось, останется больше времени на Творчество!

И то, что с Творчеством тоже «не сложилось», оказывалось крайне своевременно, поскольку подворачивалась новая интересная перспектива…

И даже, когда грянул Кризис, и её сократили с действительно подходящей работы и высокой должности руководителя отдела, она не пропустила очередную Встречу Выпускников.

– Тебе уже звонили? – Каждый год повторяется одна и та же история: мои одноклассницы звонят мне и приглашают на встречу. Я благодарю. И отказываюсь. Каждый раз. И не надоело им? Может, пошли на принцип? Они у меня такие. Принципиальные, жуть!
– Ага. – Ещё бы! Наша «инициативная группа» никого не пропускает!
– Идёшь?
– Не знаю ещё… – это значит «да». Просто «да» отвечать не интересно.

Это даже забавно: как она теперь выкрутиться? Что будет рассказывать? Следует отметить, что до откровенного вранья моя подруга никогда не опускалась. Исключительно тонкое искусство метафор и литературных гипербол!
А, учитывая, что тогда она занималась тем, что оформляла рисунками детские курсы английского…и то не на постоянной основе, а так…эпизодически…Да, это становится всё занимательнее!

– Ну что? Сходила? – На следующий день подруга прибегает ко мне с отчётом. Я же говорила, что вторая функция таких собраний – собирание сплетен. А сплетни, как известно, следует передавать всё дальше и дальше, по эстафете. Иначе эта тонкая субстанция скисает и заветривается.
/У меня дома собралась уже целая гора окаменелых остовов таких (некогда) горячих сплетен. Для них мои уши стали конечной станцией…/
– Ага, – ну, кто бы сомневался! – Ты не поверишь!...

<…здесь, полагаю, всем становится резко скучно и грустно. Но не беспокойтесь: основную часть мы пропустим из соображений гуманности. Аффтар такая душка, не правда ли?...>

…нет, солнце моё, я ни капельки не удивляюсь, что Нина Юрьевна (наша бывшая классная руководительница) стала проводить встречи в старом классе географии прямо в школе, а не у себя дома, как обычно. Кому ж охота, чтобы ему дом разносили? Ароматизировали помещение стойким амбре пота и носков недельной давности (ну, или затаптывали грязными ботинками – на выбор). Заливали ковёр вином и вминали в него тортик. Или набухивались шампусиком и догонялись коньячком. Прямо всем классом. В двухкомнатной хатынке шаг-на-полтора…или ещё что-то такое же…

…нет, дорогая, в том, что они развелись, ничего удивительного нет. А вот когда они поженились – это был полный и абсолютный абзаццц!!! Я-то всегда считала её вполне адекватной и вменяемой девой. С кем не бывает, говоришь? Со мной, например. Ты помнишь, как он бегал за мной в 10 классе? А как я  ОТ него бегала, помнишь? Быыыстро…то-то!

…а эти всё-таки поженились? Ну-ну. Кем, говоришь, он сейчас работает? Санитаром в морге? Что ж…тогда я за него спокойна – нервы крепкие, сталбыть…Выдержит!

Когда кумушкам (и…кумовьям? Как называется ЭТО мужского пола?) надоело перемывать друг другу косточки, хвастаться должностями, мужьями/жёнами, новыми зубиками детишек…они вспомнили, что моя подруга сегодня непривычно тиха и молчалива.

– А ты что, Даш? Всё винищем своим торгуешь? – Это они про должность руководителя отдела трейд-маркетинга, – народ спаиваешь? – Вроде как наш народ когда-то особо спаивать приходилось.
– Неа. Сократили весь отдел.
– А чем же ты сейчас занимаешься? – С вполне понятным злорадством вопрошают домохозяйки (сколько раз моя подруга высмеивали их «кухонную деградацию»?).
– Да вот. –  Кто думал, что она стушуется – обломись! – Да вот. Крокодилов рисую. – И на всякий случАй уточняет, – за деньги.
И – что б уж наверняка добить аудиторию – достаёт из сумки рисунки…крокодилов. Ярких таких: синеньких, сиреневеньких, жёлтеньких…

Народ в культурном шоке.

Занавес падает.
/Аплодисменты приветствуются/

Есть даже мораль у этой басни. И я не оставлю загадочной недосказанности (будем проще).
Итак: никогда, никогда не стесняйтесь того, чем занимаетесь!
Не тушуйтесь, не смущайтесь, не бойтесь быть непонятыми!
И пусть люди смеются! Но пусть смеются не НАД вами, а с вами вместе!

Это прикольно.


/Иллюстрация заимствована из Интернета/


Рецензии
А можно я за деньги буду рисовать баранов с проза.ру?

Дразнилкин   10.04.2011 18:26     Заявить о нарушении
Боюсь, рисовать придётся бесплатно(
Готовы?

Хэттер   10.04.2011 01:00   Заявить о нарушении
Всегда готов, некоторых уже нарисовал, текстами))))

Дразнилкин   10.04.2011 01:04   Заявить о нарушении
Почитала, написала, гляньте))

Хэттер   10.04.2011 01:17   Заявить о нарушении
С ЧЮ у вас норма и даже выше.

Дразнилкин   10.04.2011 01:37   Заявить о нарушении
Выше-то нормально...а вот ниже...соседи ругаются, говорят смеюсь громко. Спать мешаю)

Хэттер   10.04.2011 01:44   Заявить о нарушении
Ниже?... Ну так, понятно - низкий интеллект)

Дразнилкин   10.04.2011 03:04   Заявить о нарушении
Точно! Как я сразу не сообразила))

Хэттер   10.04.2011 03:40   Заявить о нарушении
А картинка-то опять же, ой как знакома!!1От того-то и откликаемся и ведемся на содержание. Но, честн слово, и на талант автора, штоб мне пропасть, коль вру!

Виолетта Федотова   20.12.2011 00:23   Заявить о нарушении
Мерси))) Автор почти покраснел от похвал))

Хэттер   20.12.2011 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.