О трудностях ремонта

Фандом: Матрица
Категория: драббл, юмор
Рейтинг: G


- Ты только посмотри! - Персефона широким жестом обвела холл Шато. - Вся эта обстановка устарела еще двести лет назад! И, надо заметить, страшно примелькалась за это время...
- Я знаю, к чему ты клонишь, ma ch;ri, - протянул Меровинген. - И мой ответ - нет!
- Любовь моя, ну что тебе нужно, чтобы ты наконец решился поменять интерьер в доме - Избранный?!
- Да, должен признать, лучше него никто не может подготовить дом к ремонту, - Меровингена явственно передернуло. - После его визита старая обстановка восстановлению не подлежит. Это часть его предназначения...и хорошо, что он об этом не знает! Иначе радовал бы меня своими визитами чаще, чем раз в версию...

Оставшись одна, Персефона только вздохнула. Все мужчины одинаковы...Человек или программа, неважно - на ремонт в доме всё равно не раскачаешь! И что с этим делать?...
Внезапно прекрасные глаза Персефоны вспыхнули догадкой.
- Значит, Избранного тебе подавай для подготовки дома к ремонту?...Ну хорошо...
Персефона направилась к телефону и набрала номер, который Меровинген уже множество раз удалял из телефонной книги, но какой в этом смысл, если этот номер был впечатан чуть ли не в код его благоверной?
- Алло, мамочка?...Как хорошо, что ты дома...Предвидела, что я позвоню?...Ну конечно...Мама, ты, кажется, интересовалась, куда исчез Ключник?


Рецензии