Прошитый звездами путь

               

Как де Бержерак быть может буду убит,
Но путь мой был звездами прошит,
Ложь, подлость,  клевета царят в этом мире,
Но вспомнят об азербайджанском Шекспире,

Но имя это , так для рифмы,
Я не рисую себе мифы,
Простой ,обычный человек,
Но интересным был мой век,

Меня конечно могут убить,
Но не помешают мне излить,
Пока есть бумага и перо,
И наплевать, что дальше суждено,

После останутся грустные строчки,
Что словно с дерева опавшие листочки,
Устилают узлы моих корней,
Как память прошедших дней,


Пройдут года, забудут об Эльчине,
Что жил когда-то в этом мире,
Но если ,когда-то ,хоть одна душа,
Прочтет меня в тиши не спеша,

Значит не напрасно жил я,
Не зря носила земля,
И прошитый звездами путь,
В ком-то разбудит зависти жуть.

И вовсе я зависти не жду,
Поверьте ничего не хочу,
Я просто вечности пою,
Грустную песню  мою.

                17.10.2010


Рецензии