Наедине с собой

                посвящается брату моему
                Кянану

 

Что мы перед величием звезд?
Всего лишь дым несбыточных грёз!
Не дайте, други,  обмануть себя,
Ведь всех нас ждет в конце земля.


И вновь я стал уникальным,
Под Пушкина знаком зодиакальным,
Я был рождён,
И потому окрылён,

И хоть я порой хвастун,
Но не был никогда я лгун,
Виной тому она,
Божественная трава,

Оставшись наедине с собой,
Вдоволь накурившись травой,
Я молчу подойду к окну,
На спящий Киев я взгляну,

Мелькают фары, горят фонари,
Они бакинским  нашим сродни,
Тот же апельсиновый цвет,
Словно цветов букет…

Почему так фанатично,
Порой даже истерично,
Люди воюют за то .
Что смысла лишено?

И танцует восточная душа,
И я курю не спеша,
Прижавшись к окна косяку,
Выдыхаю я тоску,

И сегодня я как океан,
И мир конечно будет осмеян,
Нет мне сегодня конца и края,
Я вещаю вам из рая,

Зеленый я как инопланетянин,
И горяч как марсианин,
И я очень люблю синеву,
Без нее я долго не смогу.

И до нас многое создавали,
Но времен пески все стирали,
И только то что сейчас и теперь,
Откроет в будущее дверь,

Для меня все стало ясно,
Что когда природе согласно,
Не может быть вредным,
А лишь только полезным,

И хоть путь порой не прост,
И грязным бывает холст,
По которому скитаюсь,
Я все равно улыбаюсь,

Летит надежда как журавль,
Может и мне дирижабль,
Принесет заветные  слова,
Что эта жизнь моя,

И среди этих стен,
И продажных систем,
Я бываю все же не один,
И мыслей своих господин,

А если мысль твоя,
То воля ничья,
Не сделает худо и хорошо,
Ведь все в тебе произошло,

И как ты расценишь это,
Как зиму иль лето,
Зависит от тебя,
Ведь жизнь то твоя,

И Небо помнит обо всем,
И как лицо донесем,
С тем отсюда и уйдем,
А тела закроет чернозем.

                21.10.2010


Рецензии