Если бы...

Я сейчас вспомнила …Если бы не тот детский сон. Тогда я думала, ну что может случиться в жизни озорной девчонки.
 Девчонки, которая, как и все ходит в школу, которая  до полуночи слушает музыку, играет в футбол, пытается покорить вершины гор… Ну что было бы, ЕСЛИ БЫ  не тот сон… Помню, как отбрасывая свое мягкое одеяло, забираясь в зыбкие объятия кровати, я лежала, глядя в темный потолок и так хотелось упасть в звездное  небо, через плоские океаны, через нарисованные окна. Но…
Дни сменяли дни, но сон повторялся... Ветки за окном уже не жаловались, а просто тихо стонали - зима все - же...
Какая то тревога  подкрадывалась  к  сердцу. "Неужели ЧТО-ТО приближается?».
Любимое развлечение наших мальчишек было- это прокатиться метров пятьсот, зацепившись за вагон. Прыгают  с двухметровых снежных наростов, которые тянутся вдоль полотна, цепляются за вагон и катятся метров шьсть  вместе с ним, пока не надоест. А как надоело, или обходчики заметили – прыгают  с вагона на тот же снежный нарост, и поминай, как звали... Бежать то за тобой никто не будет. Мальчишки  - есть мальчишки...
В тот день я тоже  решила так же поразвлечься. Только  внутри где-то… « Не стоит идти туда. Опасно это. А тем более сегодня. Вчера оттепель была, а сегодня подморозило...Зачем ненужный риск? Ты не во сне...Там можно проснуться. А здесь?»
Но куда там!!! Только голос тихо сказал мне: " Только не первой!»
Мы выбрали третий путь. Там сугробы выше, правда, обледеневшие...Проехались метров триста. Пора прыгать. И я прыгнула... Только с ледяного склона вновь начала съезжать к вагонам. Они ползли медленно, словно раздумывая: принимать или не принимать в свои колесные объятья случайную жертву. ( А может и не случайную) .
Состав дернулся и встал. А я со всего маху шарахнулась головой о неподвижную колесную пару и, ...наверное, заснула!
После того случая мой сон перестал повторяться…
Но ...Если бы не тот сон…


Рецензии
сны разрывающие реальность...
событие детства, когда в один миг становишься взрослым...
когда начинаешь понимать, что детство закончилось...
когда начинаешь понимать, что с огнём шутить нельзя...
когда начинаешь понимать, что седые волосы родителей это и рубцы у них на сердцах...
когда начинаешь понимать, что каждый миг на Земле произойти с любым человеком может что угодно...
когда начинаешь понимать, что жизнь одна...
когда начинаешь понимать, что страха нет, есть только неготовность принять это событие...
когда начинаешь понимать смысл слов:
НЕ ИСКУШАЙ ГОСПОДА ПОНАПРАСНУ...

Александр Кукояшный   13.01.2011 19:56     Заявить о нарушении