Две золушки

Это лето отличилось от все предыдущих годов. Я как всегда до поздней ночи смотрела на компьютере фильмы, которые я скачала, мне не терпелось их посмотреть. Легла я где-то в начале первого, но и тогда я заснуть не могла. Жара просто убивала изнутри. Около трех часов ночи я проснулась из-за шума за дверями. Я посмотрела в глазок своей двери. Увидела, что какой-то не знакомый мне мужчина пытается взломать дверь, где хозяева один несчастный раз, и то это было очень давно. Конечно же меня это насторожило. Они долго возились с замком.
Я решила все таки лечь спать, а утром уже решу что делать. Утром ко мне в дверь позвонила Аля, это моя соседка напротив и подруга, я конечно же открыла дверь.
- Арина, ты уже встала?! Я думала, что разбужу.
Я провела Алю на кухню.
- Та какой там поспишь. Ты чай будешь? Или кофе?
Аля так тяжело вздохнула.
- Ой, давай кофе. Мне же еще на работу. Арина, ты слышала сегодня ночью шум, здесь на площадке?
Я поставила чайник с кофем на стол, дала ложки и немного сладкого. Тот, что надо сейчас.
- Конечно! Я даже спать не могла, представляешь? А ты случайно не видела, взломан замок?
- Ну, я же не приглядывалась. Ночью так испугалась, ты просто не поверишь! Юра у себя был. Та и я сама не могла заснуть!
Аля достала конверт и протянула мне его.
- Арина, это тебе! Было вложено в дверь.
Я взяла.
- Аля, а как долго он был там.
Она встала, шла к двери.
- После этой ночи, он там появился. Ладно, я на работу. Пока, я вечерком зайду.
Я закрыла двери, открыла конверт, достала листок. Но он чистый. Интересно, чьи это шутки? Но мне пришла в голову идея, подержать этот лист над лампой, настольной. Что-то есть, но не видно. В конце концов, я решила, карандашом порисовать. Ну, да! Как же я раньше не догадалась?!
«Найдите моего отца!»
Вот действительно, что за шутки? Я конверт выбросила в мусорное ведро. И начала сама собираться на работу, но ждала пока Аля уйдет. Мне все же было интересно, что с той квартирой?
Пока собиралась, я услышала, что Аля уже ушла. Через 10 минут и я вышла. Закрыла двери, осмотрелась вокруг, и подошла к соседской двери, она была открыта. Я зашла, у них планировка очень легкая, из одной комнаты сделали две. Немного прикрывши входную дверь я прошла в первую комнату, там кроме красок и шпаклевки ничего не было, но когда я зашла в другую комнату, я увидела лежащую женщину на кровати с накрытой головой. Тут я услышала, что дверь лифта открылась, и шаги направлялись ко мне. Я быстро зашла в ванную, так как она ближе к выходу.
В квартиру зашли мужчины, их было трое. У одного был шрам на пол щеки, второй хромал на правую ногу, а третий очень знакомый был, но вспомнить я не могла. Она зашли в комнату, где была мертвая девушка и к счастью они дверь не закрыли, я быстро выбежала, открыла свою дверь забежала в квартиру и закрылась. Я услышала, что они там засуетились. Они начали бегать по этажам, а я в это время позвонила на работу.
- Ало, Ксюша, - подкашливала я, - Ксюшенька, можешь Борису Федоровичу передать, что я приболела, и где-то неделю-две буду лечиться, хорошо?
- Ой, Ариша, конечно, он как раз вот только что пришел. Сейчас скажу, а ты выздоравливай!
- Спасибо.
Я положила трубку, переоделась в халат, зашла на кухню, поставила чайник. И тут звонок в дверь. У меня даже чуть чаша не упала!
Я подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела тех, что были в квартире.
- Кто?
- Извините, мы ваши соседи с 28 квартиры.
Мне пришлось открыть дверь, что бы подозрений не было.
- Я вас слушаю.
Они меня осмотрели с ног до головы.
- Вы никого только что не видели?
Я с удивлением на них посмотрела.
- Да, нет! А, что, что-то случилось?
Но тут не вовремя чайник закипел.
- Ой, извините, чайник.
Я пошла на кухню, выключила чайник, но и заметила, что они стали осматривать мою квартиру, и обратили внимание на обувь. Она действительно была грязная, как со стройки пришла.
- Извините еще раз! Так что-то у вас случилось?
- Можно поинтересоваться? Где вы так выпачкали босоножки?
Я аж растерялась.
- Ой, знаете, я отвечаю за буд.материалы на стройке, вот с работы вчера вечером пришла, даже не помыла, сил не было. А… что? Что-то случилось?
Они даже не попрощались ушли. Я быстро закрыла дверь, решила позвонить в милицию. Труп дело такое, что просто так там не оказался, сам же не пришел.
- Ало, милиция? Здравствуйте, у нас тут труп нашли. Можете приехать? Записывайте адрес.
Через 15 минут прибыла милиция. Много сразу людей собралось. Я прошла вместе со следователем, а там оказалось и с майором, на место преступление. Когда сняли мешок с головы убитой, все были ошарашены. Там была девушка, молодая, на вид не больше 20 лет. Мы прошли на кухню, той страшной квартиры. Мы сели за стол,  что там был.
- Ну что же гражданочка, давайте рассказывайте все по порядку.
- А…
- Точно! Меня зовут Лазарчук Виталий Андреевич, майор уголовного розыска, а это капитан Шмелев Евгений Васильевич.
- Я Осипова Арина Витальевна. Живу в соседней квартире номер 27. Труп обнаружила я, так как сегодня ночью слышала шум на площадке, как будто дверь взламывали. Как оказалась так и было.
- Арина…
- Витальевна.
- Да, Витальевна. А почему вы  тогда не позвонили нам?
- Ну, понимаете, я та думала, что наши соседи за ум взялись и решили все - таки ремонт делать! А тут такое! Их же около года не видно. Понимаете? Они были здесь последний раз год назад.
- А как они выглядят, ваши соседи?
- Ну, я лично видела мужчину. Высокий, чуть плотный…. Вспомнила с дочкой приезжал! Сейчас вспомню имя…. Сергей Леонидович, а дочь звали Юля. У меня тогда замок заел, он мне помог. Потом, конечно, поменяла его.
- А скажите, вам знакома девушка, которую убили?
- Нет, в первый раз вижу!
- Ясно, спасибо вам большое.
- Подождите, я же главного вам не рассказала!
- Не понял!
- Понимаете, я же когда вот вышла посмотреть что с квартирой, и когда девушку обнаружила. Они та приходили!
- Кто?
- Как это кто? Те что квартиру взломали!
- Вы их лица запомнили?
- Лица? Очень плохо! А вот у одного был шрам на пол щеки, второй хромал на правую ногу, а третьего плохо рассмотрела.
- Спасибо, вам, Арина, вот телефончик. Если, что звоните.
- Хорошо, до свидания.
Я забежала домой, и начала искать то письмо, что у меня в двери было. Вот оно…. «Найдите моего отца!». Что это может значить? А…может это Юля? Вполне логично, их квартиру взломали, нашли труп девушки, а хозяев давно не видно. Но меня не покидает тот третий. Кто же это мог быть?
Чувствую, что я следствию немного помешаю. А ведь не хотела! Ладно, пойду в ЖЕК узнаю, все координаты моих соседей. Может, что-то интересное будет и полезное.

Меня как всегда разбудил ранний звонок в дверь моей подруги.  Посмотрев на часы, я была в шоке в половину седьмого она пришла…Зачем? Я пошла открывать дверь.
- Алька, ты в своем уме? Ты смотрела на часы.
Она ворвалась в мою квартиру, слезы у нее гронами шли.
- Господи, что случилось? Дать воды.
Аля нервно кивнула, я взяла стакан налила кипяченой воды.
- Держи!...ну, что случилось?
Она поставила стакан, успокоилась.
- Юру в милицию забрали! Его обвиняют в убийстве, потому что нашли его записную книжку в квартире! Арина, что делать?
Я обняла подругу. Конечно, неожиданно, я и сама не верила, но у них есть улика – записная книжка. Все – таки, я займусь этим делом, что бы мне этого не стоило!
- Аля, я еще вчера хотела сказать. Я решила взять это дело на себя.
Она на меня посмотрела слезными глазами.
- Ты? Одна? Как?
Я погладила по голове, и сама себе задала тот же вопрос.
- Не знаю, но как-то решу. А сейчас иди, проспись, а мне по делам.

Я пошла в наш ЖЕК, что бы узнать координаты. В кабинете сидела приятная женщина.
- Добрый день!
- Здравствуйте, вы оплачивать?
- Нет, мне хотелось бы узнать как я могу найти жителей с 28 квартиры?
- А что такое?
Видно женщина занервничала.
- Понимаете, я их соседка, и давно не видела, а то что я вчера произошло, их надо найти!
- Да-да-да…понимаю…. Я вам дам координаты.
Она открыла какую-ту тетрадку, переписала на листочек и телефоны, и где даже можно найти их.
- Спасибо большое.
- Постойте!
Я развернулась, подошла к столу. Женщина взяла меня за руку.
- Вы найдите девочку. Хорошо? Пожалуйста!
- А, вы, простите, кем ей приходитесь?
- Я некем, но жаль девчонку, ведь ее маму убили.
Женщина зашла в какую-ту комнату. Я вышла на улицу, села на скамейку. У меня просто не укладывалось в голове, как такое возможно? Где же ее муж, дочка? На эти вопросы мне надо найти ответы, и доказать невинность Юры. Но как?
Я решила пойти по тому адресу, что мне дала женщина в ЖЕКе.
- Так, 105 квартира…ага, вот она. Но…
Я увидела открытую дверь.
- Агов! Хозяева! Есть кто-нибудь?
Я вошла в квартиру, в ней все стояло верх ногами, как будто кто-то что-то искал. Я шла с комнаты в комнату, зовя, может кто-то откликнется? И тут я услышала голос ребенка.
- Помогите!
Девочка была заперта в ванной, за замок. Но… но что может помочь его открыть, и тут я у себя под ногами увидела ключи. Я взяла ключи и открыла дверь. Ко мне в объятия выбежала та самая Юличка.
- Спасибо вам большое! А как вы здесь оказались?
- Ну, узнала адрес, я же тебя и твоего отца искала. А, кстати, где он?
Девочка шла к выходу, ну и я за ней.
- Не знаю, я здесь была с какими-то дяденьками! Папа сказал, что бы я их не боялась, а сам ушел.
- Юля, а как давно?
Девочка остановилась, задумалась, пошла дальше к выходу.
- Ну… уже где-то месяц назад.
Странно, как он мог оставить ребенка на других людей? И почему? Что-то здесь не так. Это надо выяснить!
- А как вас зовут?
- Меня зовут Арина.
- Красивое имя. Мне нравится.
- Юличка, а у тебя бабушка, дедушка есть? Или… вообще есть где жить?
- Ой,… нету, ни того, ни другого.
Мы вышли на улицу, пошел дождь, как хорошо, что я на машине.
- Ладно, садись в машину, поживешь у меня. Пока, мы никого из родственников не найдем. Хорошо!
- Ага! Спасибо, Арина.
- Пока что не за что.

Мы сели в машину и поехали, но я и не догадывалась, что за нами следят. Юлю, я оставила у себя дома, а она написала мне инициалы своего отца, где работает.  Странно, но он работает в подпольной фирме моего бывшего парня. Интересно все складывается, надо будет встретится с моим бывшим, Владимиром, может он что-то знает?
Я села в машину и направилась к Владимиру на работу. Конечно, видеться с ним не очень мне хотелось, ну, а что поделать? Юле нужен отец! И, что бы мне не стоило, мне надо его найти. Приехавши на место, я увидела совершенно новое здание на месте старого офиса. Я зашла внутрь, на сколько, мне память не изменяет, его кабинет должен быть на пятом этаже. Но я решила подняться по лестнице. Когда я поднялась на пятый этаж, то уже услышала крики и разборки в его кабинете. Очень известная мне девушка на него кричала. Так как в приемной никого не было, я решила послушать и подсмотреть в чем же дело!
- Да, ты понимаешь это подсудное дело! Зачем надо было его жену убивать? Она бы подписала документы!
- Ты, что дура? Я никого не убивал! И людям приказа не давал! Ее подпись и без того у меня есть, так что расслабься, все под контролем.
Я ничего не поняла из того что услышала! Какая подпись? Какие документы? Как же все запутано. И мне пришла идея, сделаю вид, что я только что пришла. Ведь Наталья уже выходила.
Я постучалась…
- Можно?
Наташа, раскладывая документы, на меня посмотрела. Я мило улыбнулась, ведь эта девушка увела у меня Володю.
- Ой, Арина! Привет. Ты к Володе? … Знаешь, он сейчас занят. Приходи завтра.
Я подошла к его кабинету.
- Знаешь, он меня примет, только никого не пускай.
Я быстро зашла в кабинет. Наташа за мной.
- Володя, я пыталась…
Он приподнялся.
- Наташа, никого не пускай… я занят. Проходи, садись.
Я прошла ближе к его столу, села напротив него.
- Ты изменилась.
Я с трудом вздохнула.
- Я не по этому поводу пришла.
Он сел рядом со мной, взял мою руку.
- А по какому же.
Я резко забрала руку.
- Ты знаешь, что убили жену Сергея? Того самого на которого ты оформил фирму.
Он встал, подошел к окну.
- Знаю! А что?
- Его дочь у меня, а сам Сергей пропал месяц назад.
Я встала подошла к нему.
- Не знаешь, где он может быть?
В моем голосе было столько уверенности, что я знаю а все 100% что именно Володя знает где он. Но Володя развернулся ко мне лицом.
- Знаю, я сейчас Натали скажу, что бы она адрес дала.
Я отошла к стене с фотографиями, как он упал на пол. В него выстрелили, из соседнего дома. Я подбежала к нему, пульс еще был,  я стала звать Наташу. Но ее не было на месте. Я схватила телефон, вызвала милицию и скорую. Пока я их ждала, я решила посмотреть все документы на столе Натали. Она мне всегда не нравилась, а сейчас она у меня в подозрениях. Я открыла последний ящик в столе. Увидела документы о передаче той самой подпольной фирмы Сергея Володе. Теперь немного начинает все складываться, но все же есть много вопросов. О! А вот и адреса.
Я переписала адрес Сергея, Натали. И вот долгожданная милиция.
- Арина?!
Первым зашел Майор, у него было лицо непонимающее, как я здесь оказалась.
- Добрый день. Если его можно назвать добрым.
- Вы что здесь делаете?
- Ну,…вас жду. Я же вызвала милицию и скорою.
Он подошел к столу, сел, достал с папки документы, которые они оформляют на местах преступлениях.
- Ну, что же, Арина? Опять с вами будем работать.
Я с трудом вздохнула.
- А, что еще нам остается делать.
- Арина, вы знали убитого?
- Ну, да. Он мой бывший, Владимир.
Он на меня посмотрел своим пристальным взглядом.
- Бывший? И что вы тогда тут забыли?
- Забыла? Я? А…да так, решила зайти узнать как у него дела? Да и с бизнесом говорят у него проблемы, вот и решила узнать, что да как?
- Говоришь с бизнесом проблемы? А что за проблемы?
- А я вот как раз и не знаю. Не успела спросить. Он только расспрашивал как я. Чем и кем живу?
Виталий я на меня посмотрел, будто даже или не поверил, или появилось много вопросов.
- И кем же ты живешь?
Я немного улыбнулась, посмотрела на пол, сделала вид, что он меня засмущал. Ну, а вы как думаете, мне вот исполнится 22 года, и такое спрашивает совершенно не знакомый мне человек,…хотя очень даже симпатичный.
- А это разве относится к делу?
Он облокотился на стол, посмотрел мне прямо в глаза.
- Да, все что касается тебя относится к делу.
Он сел нормально, я не знала, что бы ответить так, что бы не нахамить.
- А мне кажется, что это не относится. Что за проблемы не знаю. У Наташи, его секретаря, узнайте. Я могу идти, Виталий Андреевич?
Он закопался в бумаги по делу, и недовольным голосом ответил.
- Идите, вы на сегодня свободны.
Я вышла с кабинета, спускалась по ступенькам и меня осенило, и возник вопрос: «А где же Наташа? Куда она пропала?». Да…покопаться надо здесь, видно не все так чисто. Хорошо, что я успела взять некоторые документы по фирме. Надеюсь они не заметят , что их нет.
Я вышла на улицу и начала осматривать жилые дома радом с офисом. И заметила, что на одном чердаке были настежь открыты окна, и он именно напротив окон офиса. Надо бы туда сходить, узнать что да как. Может зацепка будет!

В это время в офисе Владимира.
Майор нервничал, никто не видел секретаря.
- Женя! Найдите все координаты этой Наташи, да и не забудь про Осипову Арину Витальевну, нашу свидетельницу.
Капитан записал всех на кого надо навести справки. Но с удивлением посмотрел на майора, когда, тот сказал, что надо еще и на Арину найти что-нибудь.
- Но, зачем на Арину Витальевну?
Майор, видно и сам не понимал, но отдал такой приказ.
- Подозрительно, второй труп обнаружила! Ладно, здесь делать ничего, поехали в отдел.

Пока я поднималась на чердак этого 5-и этажного дома, я заметила, что он совершенно заброшен. Живут здесь максимум в двух-трех квартирах, и даже возможно пожилые люди. Лестницы не внушают доверия о том, что они прочные.
В этом доме настолько мертвая тишина, что мне от нее даже немного страшно стало. На четвертом этаже я увидела кольцо, женское и отпечаток туфлей. Странно, но выше третьего этажа вряд ли кто-то будет жить, да и если взглянуть на это кольцо, то видно девушка не из бедной семьи и не мало зарабатывает. И наконец, я поднялась на чердак, она была открыта. Хотя чему тут удивляться? Дом та старый, и видно крышу не закрывают.
На самом чердаке много следов от туфлей, которые я видела на четвертом этаже. Странно, но чьи это могут быть следы, и не уже ли Володя кому-то из женщин насаждал?
Я теребила в руках кольцо что нашла, и посмотрев внимательно я заметила, что это кольцо мне очень знакомо, и даже я его уже где-то видела…вот только понять где. Посмотрев в окно, я увидела, что милиция уже отъехала, и я поняла, что мне тоже как бы пора домой. Тем более дома меня ждала Юля, которая очень надеяться, что ее отца я найду. Жаль разрушать надежду десятилетней девочки.
Выходя из дома, я встретила очень подозрительного молодого человека, который на меня очень грозно посмотрел. У меня аж мурашки по коже побежали. Я быстро пошла к машине, и увидела машину, желтую, ее я тоже где-то видела. Что-то много совпадений, много чего я видела, но не помню где. Видно я лучше машину поймаю или маршрутку, а то подозрительно возле моей машины, ни одной, да и что-то не по себе садится в нее.
Я только взяла сумочку, и отошла на остановку, как моя машина очень красиво взорвалась. А ведь я там могла сидеть! У меня аж чуть сердце не остановилось. Я сразу позвонила Али, ведь она мне делала страховку.
- Аличка, привет. Слушай, тут такое дело…мою машину подорвали.
Я услышала в трубке, как у Али что-то упало с рук.
- Как? Как взорвали? С тобой все в порядке?
- Та со мной все в порядке, как бы я тебе звонила бы?
- А, ну, да…так что произошло?
- Не знаю, просто отошла от машины, на остановку, поставила на сигнализацию, и она сразу взорвалась. Сумка, ключи все у меня.
- Это хорошо, я сейчас все пробью и тебе позвоню.
Я аж с легкостью вздохнула.
- Хорошо, я вечером буду дома, зайдешь.
Попрощавшись с Алей, я решила съездить к Наташе. Все куда она пропала?
Через 20 минут я стояла у ее дома. Ее окна были настежь открыты. Я поднялась на шестой этаж. Дверь была приоткрыта. Неужели, такая как она ответственная может забыть закрыть двери? Я вошла, в квартире все было перерыто. Я прошлась по всем комнатам, но Наташи негде не было. Когда я уже направлялась к выходу, то в квартиру вошла сама Наташа.
- Ну, кто бы сомневался, что ты не придешь узнавать, где я была? Правда?
Я посмотрела, что на ее руке след от кольца, и туфли такие как были следы на чердаке.
- Правда, я вот только понять не могу, почему и зачем?
Она подходила, все ближе ко мне.
- Ну, как же? Фирма, та оформлена на Володю, а он давно обещал, что перепишет на меня и Сергея. Вот только ты одного не видела. Поехали со мной!
Наташа, схватила меня за руку, вела по лестнице, пока мы не дошли до ее машины. Я ужасно боялась, я ведь ее машины была именно джипом и желтого цвета, именно эта машина меня насторожила, и я не села в свою. Но тут выбора нет! Я села в ее машину. Мы ехали долго, она молчала, я тоже. Мы приехали в какой-то заброшенный дом. Мы вышли.
- Пошли!
Я шла за ней следом.
- Зря, ты все же не села в машину. Мы так ждали! Заходи.
Она открыла дверь дома, было темно и ничего не видно. И тут я почувствовала удар.
Я видно была очень долго без сознания, когда открыла глаза, то увидела перед собой Наташу и Елену, но Лена же мертва. Я просто не понимала, что происходит. Рядом со мной был муж Елены, Сергей.
Лена , подошла ко мне, развязала рот.
- Ну, что? Арина, что же вам дома та не сиделось? А? Что в детективчика решили поиграть?
- Почему поиграть? Я и так работаю детективом!
Она отошла от меня.
- Вы наверно не понимаете, что происходит так я вам сейчас объясню. Я сестра Наташи. Когда вам Володя подписывал документы, на подпольную фирму, у которой был бешеный капитал, мы решили, раз Сережа работает там, то мы можем все что угодно прокрутить! Фирма переписана уже на Сергея, но если бы вы не всунули свой нос, но возможно, завтра мы бы были самыми богатыми невестами.
- Ну, а ваша дочь?
- Ах, она не моя дочь. Юля дочь от первого брака Сережи. Всего лишь.
Тут продолжила Наташа.
- Ну, а заставить поверить Володю, в то, что это по его вине убили Лену очень просто. Он такой наивный.
- Ариночка, вы же знаете, что мы сейчас сделаем?
Я с ужасом на них посмотрела.
- Нет!
Они посмотри друг на друг, улыбнулись.
- Ну, что же смотрите.

В это время в отделении.
Капитан забежал в кабинет, где работал с майором.
- Виталь, смотри!
Евгений протянул к Виталию стопку бумаг на Наташу, секретаря Владимира. Он их взял, посмотрел первую страницу.
- Не понял, это что?
Евгений, нервно пил воду.
- Тебе не показалось, что ее не было на рабочем месте, а Осипова утверждает, что она была. Не находишь? И еще, она любит бывать в милиции. Кражи, угоны, и т.д. И даже дел не заводили.
Виталий посмотрел на Женю.
- Где она?
Женя с ухмылкой сказал.
- Ну, дома нету. Уже опера были. Она на даче. У нас встреча с ней. Мы пресса.
Виталий схватил оружие, куртку, и побежал к выходу.
- Так, поехали быстрее.

Я не понимала, что же сейчас произойдет. Ко мне нагнулась Елена.
- Мы тебе покажем на моем муже. Он будет подопытным кроликом. Ха-ха-ха!
Я ужасно боялась. Сергей ничего не мог сделать, он с трудом сидел.
Она с сумочки взяла пистолет и направила на Сергея. Они смеялись, так что аж противно было. Елена выстрелила первый раз в живот, второй в ногу, и третий в голову.
Я закрыла глаза на это все. И тут вошли те люди, которых я видела. И правда один из них был мне знаком. Так как это брат Юры, Коля.
Я с ужасом на все это смотрела. Боясь, что со мной  тоже самое случится. Но тут как гром среди солнечного дня звонок в дверь.
Они меня закрыли в комнате с трупом Сергея. Я только услышала, что это пришли с прессы, но очень знакомый голос.
И тут в окно ворвалась милиция. Они освободили меня, а Сергею уже никто не смог помочь. В комнату зашел Евгений и Виталий. Он посмотрели друг на друга, и только Евгений ко мне подошел. Сел на корточки.
- Ну, что? Домой поедем?
Я улыбнулась, дала руку Евгению. Честно? Думала, что опять допросы будут.
Мы ехали в машине Жени. Он, видно, нервничал, будто что-то хотел сказать, но не мог. Мы приехали. Я решила сделать шаг первой, раз такое дело.
- Может, зайдете на чашечку кофе? За мое спасение.
Он вытащил ключи.
- Я не против.
Мы поднялись ко мне. Возле моей квартиры стояла Аля.
- Аля? Ты какими судьбами?
Она ко мне подошла. Так посмотрела.
- А ничего, если я тут места не нахожу? Ты говоришь, что машину взорвали, до тебя не дозвонится! … кстати, Юру отпустили. Спасибо
Я ее обняла, у нее аж слезы пошли,  она пошла к себе. Ну а мы с Евгением за чаем ко мне.


Рецензии