Лето

         Здесь всегда будет лето. Верь мне, малыш.
         Лето закончится. Мы станем взрослыми, потеряем безвозвратно пеленг неведомого. Забудем, как просыпаться счастливыми. Радости будет все меньше, больше страха, боли и смерти — смерти во всем: в глазах, в поступках, в повседневных, замудреных кошмарах, растянувшихся на годы, в постаревших вещах, в истлевших воспоминаниях, в утраченных перспективах и бессмысленной уличной жестокости, в неизбежном накате серости бытия… они зовут это зрелостью, иногда даже мудростью — импотенцию, невозможность делать ошибки.
         Но я буду любить тебя. Даже такую, погасшую, злую, пустую. Коротающую век возле окна во всемирную паутину. Я буду ненавидеть за то, что ты потеряла веру, но я буду любить. Потому что я знаю, как это будет.
         Остановка сердца ни на что не похожа. Остановка, капитуляция. Расслабленные мышцы, расширенные зрачки. Невозможность вдохнуть.
         И дальше. Распад памяти. Остывшие логи в мировых сетях. Мир сомкнется над нами волнами пофигизма и любви, правды и жестокости. Иногда кто-то будет случайно натыкаться на наши следы, недоумевать, сожалеть, возможно… Пока их пеленги тоже не сгинут.
         Мы — слои времени с оттисками жуков и ракушек. Все, чего мы хотели, подойдет к концу. Мы с тобой будем падать в вечность, когда умрем. Превратимся в молчание. Все бессмысленно. Жизнь — просто пауза воспроизведения смерти.
         Но здесь всегда лето. Между мной и тобой. В разности полюсов двух повзрослевших магнитов. В локальном пространстве, за пределами смеха и боли, за границами смысла и бессмыслицы, с индексом иррациональности в крови. Лето, о котором никто не знает, неучтенный безлимит, подрыв системы глобализации. Лето без памяти и маркировки. Мы нашли его тогда, на берегу. По чистой случайности.
         Это нас не спасет, но мы можем держаться за руки, прыгая в бездну. Помнить о том, что у нас с тобой было кое-что настоящее. Сохранить достаточно иллюзий, чтобы за миг до падения сделать черное — желтым. А потом "всегда" и "никогда" поменяются местами, и поздно будет проверять на подлинность.
         Здесь всегда будет лето. Пока ты есть у меня. Пока я у тебя есть. Клянусь.      
         
         


Рецензии
Хорошее признание в чувствах: искреннее, емкое, образное. Философские рассуждения также привлекательны своей глубиной :)

Боцим Бюголев   26.10.2010 10:34     Заявить о нарушении
Это признание чувств, как таковых.
Пасиба за отзыв.

Ириска Стерх   26.10.2010 10:39   Заявить о нарушении