Крыша Мира. Часть 6. Хеппи зе Енд

Крыша Мира. Часть 6. Happy the End.


Октябрь, 2010

ну то есть - год прошел.
Прошел то есть год с того времени, как я подписал договор о продаже всей крыши всего моего тогдашнего мира
с одним милым моему сердцу
русским строителем - предпринимателем.

Бух. Упал на коленки. Взрыднул. Благодарно посмотрел в небеса. Поднялся, продолжил.

Я понял довольно быстро, что подобное мероприятие под силу только строительной фирме с богатым опытом и связями. Только когда ты сам себя нанимаешь и сам себе платишь зарплату за строительство объекта который самому себе принадлежит, списывая дорогущие материалы которые могут быть и не такими дорогущими или даже вообще не такими :0),
когда ты знаешь где и чем надо "смазывать" и как можно обойти то, что необходимо...
У! Обойти то, что необходимо... Коллапс или как его... Каламбур!

...только тогда подобное строительство может принести прибыль. А если ты еще при этом и инженер, который сам себе рассчитает так называемую "статику" и состряпает по всем нормам план перестройки - то самое пресловутое "разрешение на строительство" - заплатив себе немалые большие деньги за это самое, то да, тогда можно заработать в общем и целом пару сотен евро на перепродаже...
Особенно если продать объект самому себе с большим убытком для строительной фирмы...
В общем, вы меня поняли. Дела тут такие реально работают, о которых я даже ирреально не подозревал, когда почесывал руки, стремящиеся ухватить мастерок и ножовку...
Или ножЕвку? Если тупая, то наверное жЕвку было бы правильно.

Помог мне в этом деле благороднейшем и богоугодном некий русский же старый строитель по имени Хепфнер. Целовать ему ручки и ножки и все такое не устану виртуально...
Сам он много чего тут уже построил, потому и за чердак мой взяться бы не отказался. Подвели его однако сыновья - ленивые лоси, возросшие на его пахоте и лежащие на плечах социальной системы в ожидании смерти родителя, а если быть политически корректными  - соответственно наследования. то, что для следующих поколений они ничего не оставят, нажитого немилосердным трудом...
Типичные современные свободные гондольеро.
За то время, что Богоподобный Хефнер опускал меня все ниже и ниже, сообщая о все новых и новых проблемах на объекте - например недостаточно широкий "порог" на входе в квартиру, что вообще изменить невозможно я много раз поднимался и опускался...
В конце концов он сказал, что сыновья его не готовы помогать, а один он не справится.
Я поблагодарил его за усилия, но был уже достаточно силен для того, чтобы не впадать в сопли -
послав на ер. своего адвоката я добился огромных успехов, как уже было сказано, но к моменту оному, когда мне вернули мое честное имя и кредитные карточки, я чувствовал себя на порядок сильнее.

Однако требования со стороны "сообщества собственников" немедленно провести пожароизоляционные работы и во всяком случае отремонтировать текущую лоджию доставали меня сильно и я сам решил позвонить Хефнеру и скинуть кардинально цену...
Цену я назвал - покупная плюс все мои расходы.
...Кто бы мог подумать, что предыдущим вечером Хефнер позвонил моей мамуле САМ и сообщил, что у него есть покупатель, кажется.
Мамуля не сочла эту новость важной для стремительно угасающего от этой проблемы сыночка и... не стала мне ее сообщать.
Скидка составила что то около четырех тысяч, которые я мог бы, в принципе, получить. Ну да об
этом я и не думал тогда нисколько - так был рад новой возможности. новой надежде был так рад.


Рецензии