Жизнь свяжу из тонких ниток...

 Я свяжу из тонких ниток,
 Жизни ленточку твою.
 И узором из улыбок,
 Я украшу жизнь твою.
 Надвяжу побольше счастья.
 Ты малыш,любимой мой.
 Капюшончик,чтоб ненастья
 Обходили стороной.
 Распущу я все преграды,
 Не посмеют помешать.
 Ты-великая награда!
 Твою волю не сломать.
 Довяжу рукавчик чести,
 Он красивый,как и ты.
 Обаятельной невестой,
 Выйдешь замуж по любви.
 Горловинка,словно гордость,
 За буйки не унесёт.
 Ум недюжинный и доблесть,
 От ошибок сбережёт.
 Только ленту начинали,
 А уж вышел свитерок.
 Но костюм не довязали
 Ведь для этого не срок.
 Ниток больше не хватает.
 Удалось мне мамой стать.
 Свою жизнь я распускаю,
 Чтобы дочке довязать...


Рецензии
Неплохо, но можно бы и написать, что стихотворение написано по мотивам другого произведения.

Нина Васильева   26.10.2010 20:11     Заявить о нарушении
уЗНАЛА ЧТО СУЩЕСТВУЕТ СХОЖЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ.мОЖЕТЕ ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ.ПОСТАРАЮСЬ СВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ И СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПУБЛИКАЦИЮ СВОЕГО ПРОТОТИПА...ПЛАГИАТ В МОИ ПЛАНЫ НЕ ВХОДИЛ И НЕ ВХОДИТ...СПАСИБО ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!уЖЕ ЖАЛЕЮ О ТОМ,ЧТО НАПИСАЛА...(((

Людмила Шевченко   26.10.2010 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.